Информационный портал

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Консультанты по малому бизнесу с опытом

Консультанты по малому бизнесу с опытомЗдравствуйте дорогой читатель.

Многие малые предприятия являются экспертами в своей области и знать свой бизнес изнутри и снаружи. Однако много владельцев малого бизнеса не хватает времени или знаний, необходимых для реализации определенных проектов. Вот где малый бизнес консультант может вмешаться и помочь.
В целях достижения успешной реализации проекта важно иметь четкое представление о том, что вы хотите, чтобы ваш консультант будет в состоянии сделать для вас.

Не менее важным является выбор консультанта с нужными навыками для этой работы, но как вы убедитесь, что Вы не погорячились?

Вот несколько вещей, чтобы рассмотреть:

1. Вы ищете исследований/диагностический подход или вам нужно помочь с реализацией?

Во-первых вы ищете кого-то, чтобы взять диагностического подхода для решения задач бизнеса вы столкнулись? Например, что сегмент рынка должен ввести? Или то, что линейки продуктов должны вам продавать? Или ваш бизнес нуждается о реализации? Например, вы определили, что вам нужно быть в социальных сетях и нужен консультант по маркетингу с опытом, чтобы это произошло.
Две потребности разные и некоторые консультанты лучше в одной области, чем другие. Чтобы выяснить, является ли ваш потенциальный консультант предпочитает работать на реализацию проектов или исследовательских проектов спросить о них. Не бойтесь задавать им конкретные примеры проектов они работают и как они должны решать аналогичных вашему проектов в прошлом.

 

2. Попросите потенциальных консультантов, как их клиенты лучше после того, как они уходят.

Какие результаты им удалось достичь для своих клиентов? Высматривать невразумительные ответы. Искать конкретные примеры и результаты. Это согласуется с правилами сортировки результатов, которые вы хотите для Вашего бизнеса? Где они в состоянии увеличить трафик веб-сайта на определенный процент, снизить текучесть кадров на определенную сумму или генерировать больше бизнес для клиента?
Подобрав случайный человек может в конечном итоге чувство, как будто вы отталкиваете воду холме с граблями. Не только будут результаты будет менее оптимальным, но он может оказаться дорогостоящим и трудным также.

 

3. Будьте осторожны в желании шампанского в средствах пива.

Ты хочешь быстро, дешево или талантливый? Вы должны выбрать два из трех. Есть треугольник компромисс здесь. Вы можете получить премиум талант, результаты быстрее или дешевле стоить, но Тейлор Свифт не хочет учить свою команду, как петь завтра бесплатно, если вы понимаете, что я имею в виду.
Зачастую владелец малого бизнеса будет установить бюджет и тогда начинаются поиски лучших специалистов и/или быстрый результат в рамках этого бюджета. Из моего опыта экономический подход часто может скомпрометировать результаты. Ваш лучший подход заключается в установлении желаемого результата, тогда судить каждого потенциального кандидата, насколько вероятно, что они смогут достичь такого результата.

 

4. Ищите твердую «о нас» страницу.

Спросите консультантов о их квалификации и их подход. С так много так называемых «экспертов» там это действительно важно определить, кто является квалифицированным специалистом и в состоянии сделать всю работу за вас. Задать вопросы потенциальным консультантам о своих навыков и опыта, чтобы определить, являются ли они подходят для этой работы. Они методических подхода? Действительно есть история достижения качественных результатов для клиентов? Это поможет вам избежать вводить в заблуждение путем организации нескольких процессов, глянцевый сайт и никакой реальной квалификации или опыта.

 

5. Спросите себя, действительно ли вы думаете, что вам будет комфортно работать с консультантом.

Вы думаете они будут оптимально подходит для Вашего бизнеса? Может вы видите себя и вашу команду работать хорошо с ними? Иногда это менее точное промышленности опыт они имели, и больше об их способности получать результаты.

 

6. Подумайте о цели и результатах первого.

Не бери технического специалиста, чтобы сделать работу, когда вы действительно нужен кто-то, кто может доставить продаж результат. Подумайте о вашей цели во-первых, чего вы пытаетесь добиться? Например, если это конверсий и ведет с вашего сайта, то, возможно, что вам действительно нужно-это маркетинговый консультант для консультирования по макету сайта, а не просто технический человек, чтобы сделать сборки. Технический человек может точно построить сайт для вас будет работать так же красиво, но будет ли это достичь вашей цели конвертации трафика в продажи?

 

7. С осторожностью малых бизнес-консультантов, которые являются всем для всех людей.

Хороший консультант будет честным о том, что их специальность, а не просто быть ‘да’ мужчина или женщина. Они будут толкать обратно на проекты, идеи и предложения, что они не думают, что имеют право на свой бизнес или находятся вне их компетенции. Искать консультанта с позвоночником не из тех, кто позволяет направить проект без предупреждения вас об опасности, что ждет впереди, потому что они слишком напуганы, чтобы вопрос ваше суждение или боюсь, что они будут тебя расстраивать. Я бы предпочел экспертом вопрос меня и делают предложения, чем сидеть сложа руки и смотреть, как я потопить корабль!
Так ли это или маркетинговый консультант малый бизнес консультанта вы ищете, многие действуют те же правила. Определить, что вам нужно, и посмотрите на это с точки зрения результатов, позаниматься, кто имеет опыт, чтобы помочь вам достичь Ваших целей и будет ли вам комфортно работать с ними. Искать кого-то, кто искренне заинтересован в сотрудничестве с Вами и увлечены тем, что они делают.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *