Я работаю на издателя в театральном пространстве в Великобритании. Мы публикуем новости, обзоры, видео и другие статьи.

У нас также есть каталог театральных представлений в Великобритании. В нем участники могут щелкнуть определенный город и просмотреть все списки в этом городе. Его можно дополнительно отфильтровать по жанру и другим элементам.

Мы хотим создать сезонный справочник лучших объявлений в определенном жанре. Списки не будут ограничиваться конкретным городом, и в путеводителе также будет несколько статей, посвященных этому жанру.

Мой вопрос - должна ли эта страница жить где-нибудь или быть доступной через любую постоянную навигацию? Каковы плюсы и минусы делать это/не делать это?

Мы намерены продвигать это с помощью временной рекламы на различных страницах путеводителей в некоторых городах.

Мой коллега утверждает, что это «достаточно хорошо», и любые навигационные возможности не нужны и загромождают страницу.

Мой аргумент заключается в том, что если страница «где-то живет», это будет лучше для навигации и даст пользователям представление о том, что и где находится на сайте.

Я думаю, что это руководство — просто статья (напоминает мне те статьи в стиле Time Out «Лучшие места, где можно поесть на Рождество») и отображает категорию статей, в которой она находится (например, «Сезонные гиды») вместе с заголовком. , подзаголовок, автор, местоположение, дата публикации, это даст читателю ощущение места и полезно для поисковой оптимизации.

Мысли?

3
user1313927 27 Сен 2017 в 23:16

1 ответ

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у вас есть одна большая коллекция событий, которую вы разрешаете пользователям запрашивать в зависимости от города, жанра и т. д., а также хотите предоставить страницу избранных событий, которые можно рекламировать.

Почему бы не рекламировать всю свою коллекцию, используя по умолчанию фильтр "Избранное", который вы пытаетесь продвигать? Таким образом, люди могут продолжить просмотр по другим критериям, если они заинтересованы, и они полностью связаны с остальной частью вашего сайта, чтобы они могли больше узнать о вас и о том, что вы можете предложить.

Кроме того, такое структурирование позволяет вам продвигать события на основе любых запросов, которые вы захотите позже (например, «Просмотреть все события в вашем районе!» или «Вы могли бы посмеяться! Найдите комедию для просмотра на выходных в вашем городе». !").

Я полагаю, что потерянная страница снизит конверсию и увеличит отказ пользователей. Также было бы неприятно, если бы я, как пользователь, нажал на одно из ваших объявлений, нашел рекомендуемый список и не смог найти его снова, просматривая ваш сайт позже.

mockup

загрузить исходный код bmml — Каркасы, созданные с помощью Мокапы Balsamiq

1
maxathousand 28 Сен 2017 в 00:06