Я трижды сбрасывал токен безопасности. И я ждал 1 час, чтобы получить электронное письмо от отдела продаж. Я до сих пор не получил токен безопасности от отдела продаж. Моя организация — «Песочница».

2
Rann 3 Фев 2016 в 23:22

2 ответа

Вот 2 вещи, которые вы должны проверить:

  1. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты указан правильно в расширенных настройках пользователя.

2. Проверьте в разделе «Администрирование»> «Администрирование электронной почты»> «Доставляемость» и убедитесь, что уровень доступа позволяет отправлять электронные письма. Иногда администраторы устанавливают для этого параметра значение «Нет доступа», чтобы пользователи не могли получать электронные письма из тестовой среды.

1
Blair Kristin 3 Фев 2016 в 23:34

Когда вы создаете песочницу, адреса электронной почты пользователей изменяются, чтобы пользователи не получали несколько предупреждений во время тестирования. Вам нужно изменить свой адрес электронной почты обратно на реальный, чтобы любые электронные письма действительно доставлялись.

По следующей ссылке описаны другие различия между песочницами и рабочей средой: https://help.salesforce.com/ HTViewHelpDoc?id=data_sandbox_implementation_tips.htm

1
Alex McDonald 4 Фев 2016 в 00:41