Я работаю над платформой SaaS, где есть функция заметок к определенным элементам, которые являются общими для всех пользователей платформы.

В настоящее время это обрабатывается через раздел заметок, начинающийся с пустого состояния «Нажмите, чтобы ввести текст».

Щелчок по тексту заметки также является единственным способом начать редактирование после того, как пользователь написал заметку.

Хотя средства редактирования этого поля могут быть понятны для первого пользователя, увидевшего пустое состояние, я беспокоюсь, что потеря этого означающего может повредить видимости для последующих пользователей, читающих заметку, которые могут захотеть отредактировать.

Я планирую изучить это (среди прочего) в определенной степени в некоторых пользовательских тестах/интервью, но я был бы признателен за понимание, которое может получить любой из вас!

enter image description here

0
Miles Reiter 6 Июл 2017 в 17:29
В чем причина того, что пользователи могут редактировать заметки друг друга, а не просто добавлять новые комментарии?
 – 
Aprillion
6 Июл 2017 в 16:49
Можете предоставить макет? @Aprillion вызывает серьезное беспокойство.
 – 
Mike M
6 Июл 2017 в 17:05
Функциональность заметок появляется для конкретных задач, относящихся к более крупной категории, а рабочий процесс предназначен для перемещения задач из активного состояния в закрытое состояние, где они затем служат в основном для документирования истории этой категории. Из того, что я могу понять, первоначальное предположение, которое привело к нынешней форме заметок, заключалось в том, что, вероятно, не будет много редактирования, прежде чем задача будет закрыта. Тем не менее, это действительно хороший момент, я обязательно изучу, как пользователи на самом деле используют эту функциональность, в моем следующем исследовании. @Mike Я обновлю макет!
 – 
Miles Reiter
6 Июл 2017 в 17:16
Обновлен исходный пост с каркасом.
 – 
Miles Reiter
6 Июл 2017 в 17:31

1 ответ

Согласованность дизайна формы — это то, что обычно определяет поведение пользователя или, по крайней мере, помогает ему понять, как ведет себя интерфейс.

Предполагая, что существует также некоторая разница в стиле между полями ввода, которые можно редактировать (например, примечания), и теми, которые не изменяются (например, другие разделы сведений о задаче), пользователь может определить, с какими частями интерфейса он может взаимодействовать в первый раз. (например, с текстом подсказки во вводе заметок) и какие части они не могут.

Я бы также предположил, что любой ввод, который должен быть редактируемым для пользователя, — это то, на что они попытаются щелкнуть и посмотреть, могут ли они редактировать в любом случае, но без последовательного применения правил проектирования это будет очень неприятно для пользователя.

0
Michael Lai 11 Май 2021 в 01:55