Я разрабатываю интерфейс для оценки, который должен быть ориентирован на человека. Оценка включает несколько вопросов, сгруппированных по категориям. Цель состоит в том, чтобы оценщики не просто спускались по списку категорий, а вместо этого пропускали различные категории на основе разговора с человеком, которого они оценивают.

В прошлом проблемой был простой вертикальный список категорий, и оценщики просто перемещались сверху вниз вместо того, чтобы сосредоточиться на разговоре с клиентом и прыгать туда, где это необходимо.

Любые идеи о том, как отобразить этот список категорий, чтобы к ним можно было быстро перейти, но при этом побуждать оценщика отвечать на основе разговора?

Я не думаю, что на самом деле есть способ сделать это без обучения, но меня подталкивают найти способ, поэтому мне может понадобиться ваша помощь!

ИЗМЕНИТЬ Это то, что у меня есть прямо сейчас:

ASSESSMENT:
Profile
Medical
Environment
Mobility
etc...

Всего около 15 различных категорий. Оказавшись внутри категории, они должны иметь возможность быстро переходить к другим категориям, не пытаясь просто перейти вниз по списку.

0
BlueCaret 4 Май 2017 в 00:09
Можете ли вы добавить несколько изображений того, как это выглядит сейчас и/или что вы уже пробовали?
 – 
Nick Groeneveld
3 Май 2017 в 21:42
Отредактировано, чтобы показать, что у меня есть до сих пор, просто основной список. Я еще ничего не пробовал, так как не могу придумать другого способа сделать это.
 – 
BlueCaret
4 Май 2017 в 00:09

2 ответа

Как насчет «оглавления» с использованием макета окна, где вы можете иметь более широкую видимость категорий, чем вертикальный список. Вы также можете добавить номер страницы этой категории, чтобы пользователи могли перемещаться вперед и назад при изменении категорий. введите здесь описание изображения

1
UX Research 3 Май 2017 в 23:11
Это отлично работает в качестве отправной точки, но когда они находятся в категории, я не могу это показать, слишком много места, но они должны иметь возможность быстро перемещаться по категории... Если только, может быть, выпадающее меню, которое показывает этот интерфейс... У этого есть потенциал.
 – 
BlueCaret
4 Май 2017 в 00:11
Поэтому, когда они находятся в категории, они не могут вернуться на эту страницу? Я имею в виду опасный вид или подход, когда они выбирают темы, которые их больше интересуют, как только эта категория будет покрыта, вы возвращаетесь к «оглавлению» и выбираете другую.
 – 
UX Research
4 Май 2017 в 00:53
Да, я думаю, это то же самое, что я упоминал. Легкость и скорость возврата к этому экрану также вызывает беспокойство.
 – 
BlueCaret
4 Май 2017 в 03:20

Я думаю, что вы предоставили одно потенциальное решение/ответ на свой вопрос, а именно структурировать список в зависимости от характера разговора с человеком, которого они оценивают. Под этим я подразумеваю, что оценщик может начать с вопроса о том, как он себя чувствует сегодня, что поднимет тему его истории болезни. И типичным продолжением может быть то, что им нравится делать, что поднимет темы, связанные с окружающей средой, их мобильностью и т. д.

Таким образом, именно здесь вы смотрите на пользователей приложения, чтобы они руководили вашими дизайнерскими решениями, а не структурировали его вокруг информации, которую они записывают (которая может быть организована только в упорядоченном/отсортированном виде). Конечно, при более гибком дизайне на основе сетки вы не так сильно ограничиваете порядок, но тогда возникает проблема поиска нужной области для ввода информации, поэтому, возможно, у вас будут дублирующиеся поля в ряде тем, которые будут быть заполненным уже, если вы говорили об этом в другой теме разговора.

1
Michael Lai 4 Май 2017 в 00:31
Это самая близкая возможность, я думаю. Чтобы расширить его и посмотреть, понимаю ли я, у него все еще может быть список для быстрого перехода, но в зависимости от того, что они набрали, могут быть кнопки ниже с надписью «Перейти к медицинскому, потому что вы упомянули лекарство» или что-то в этом роде. Это помогает спасибо!
 – 
BlueCaret
4 Май 2017 в 00:50
Это один из способов реализации подхода, о котором я упоминал, и на самом деле он, вероятно, лучше, чем то, что я имел в виду изначально. Я просто собирался использовать базовую сетку, но с фиксированным количеством элементов, как предложили UX Research, но которые основаны на типах тем, которые возникают в разговоре. Я думаю, что создание более умного интерфейса поиска и сопоставления — более сложный, но потенциально более удобный подход.
 – 
Michael Lai
6 Май 2017 в 00:40