Когда я дважды щелкаю пустой GameObject, как и должно быть, он приближается к группе детей:

Npcs

Я сгруппировал всех nPC под emprt GameObject name Npcs, но сначала я сбрасывал Npcs на 0,0,0. Теперь стрелки оси для перетаскивания и изменения положения Npcs находятся далеко. Идея заключалась в том, чтобы легко перемещать неигровых персонажей одновременно.

Когда я уменьшаю масштаб в окне сцены, это то место, где находятся NPC, поэтому, если я перетащу его и изменю его положение, я не увижу, куда движутся NPC, они слишком далеко.

Npcs

0
Daniel Lip 26 Мар 2020 в 12:21
1
Рассматривали ли вы изменение режима гизмо преобразования с «Поворотный» на «Центральный»? Или просто переставить своего родителя так, чтобы его происхождение было ближе к тому месту, где вы работаете?
 – 
DMGregory
26 Мар 2020 в 13:18

1 ответ

Если я правильно понял ваш вопрос, у вас есть родительский объект и под ним несколько объектов NPC, когда NPC находятся в нужном месте, но родитель далеко.

Попробуйте переместить родительский объект в текущую позицию NPC (это также переместит NPC), а затем переместите NPC (один за другим) в их предыдущее местоположение (где находится родительский объект). должно быть уже).

0
lihail 27 Мар 2020 в 00:01
Более быстрый способ: создать новый объект (неважно где). Переместите своих NPC в новый объект. Теперь переместите вашего (пустого) родителя в расположение NPC. Наконец, переместите NPC обратно в их первоначальный родитель и уничтожьте временный удерживающий объект. Таким образом, Unity выполняет работу по сохранению своих позиций, а не разработчику, который должен помнить, куда их вернуть.
 – 
DMGregory
27 Мар 2020 в 00:06