Я работаю в компании, которая собрала небольшую команду для разработки веб-продукта для клиентов этой организации и для себя.

Мы новичок в SCRUM, и мы столкнулись с одной проблемой, связанной с дизайном: кто должен принимать или управлять проектными решениями?

Когда я говорю «дизайн», я конкретно имею в виду как эстетические вещи, такие как цвета, интервалы, шрифты и т. д., так и взаимодействия дизайна или элементы, такие как позиционирование боковой панели, состояния, через которые проходит боковая панель при ее использовании и т. д.

Существует конфликт между дизайнером в нашей команде и большей частью остальной команды, когда дело доходит до того, как вещи должны выглядеть и работать в определенных случаях.

Например, владелец продукта хочет, чтобы боковая панель никогда не была полностью скрытой, а дизайнер настаивает на скрытом состоянии боковой панели. Компромисс использует меню верхней страницы с выпадающими панелями меню. Чтобы это работало, мы корректируем заголовки страниц, чтобы дать больше места по вертикали остальному контенту. Дизайнер хочет больше места, владелец продукта (а также заинтересованные стороны и другие члены команды) голосуют за меньшее.

Основополагающее предположение этого дизайнера состоит в том, что «краудсорсинговый дизайн и эстетика пользовательского интерфейса — не лучшая идея». Или «владелец продукта не должен управлять пользовательским интерфейсом» и т. д.

Лично я считаю, что наиболее целесообразно разрабатывать пользовательский интерфейс с учетом требований владельца продукта и ожиданий клиентов, а не общих принципов или правил проектирования. Пока это просто для пользователя - это то, что должно управлять дизайном. Таким образом, быстрая обратная связь имеет решающее значение для итерации дизайна. Слушаем, корректируем и делаем красиво!

О чем ты думаешь?

1
Nick Res 10 Дек 2016 в 02:15

1 ответ

Лучший ответ

В конечном счете, пользовательский интерфейс и дизайн должны определяться пользователями, а это означает, что вы должны проводить какие-либо исследования пользователей (удаленное тестирование, воспроизведение сеансов видео, фокус-группы, A/B-тестирование, лабораторные исследования пользователей и т. д.). ) обычно затем через кого-то направляется в процесс разработки и проектирования.

Однако исследование пользователей невероятно полезно для всей команды, поэтому хорошей идеей будет поделиться результатами со всеми членами команды. Это помогает разработчикам напоминать себе, кто их пользователи на самом деле.

Без этого исследования мнения разработчиков, менеджеров по дизайну или продукту могут быть ограничены и не всегда в правильном направлении.

Для меня было бы логично, чтобы вся команда была в курсе исследований, а менеджер по продукту сам выбирал, что входит в незавершенную работу. Затем дизайнер может добавить художественное направление или фирменный стиль к элементам пользовательского интерфейса. Затем разработчики создают и развертывают изменения. Затем эти элементы можно протестировать с реальными пользователями, и процесс начинается заново.

4
Stephen Keable 12 Дек 2016 в 13:59
1
Разве дизайнер не делает больше, чем просто «добавляет художественное направление или фирменный стиль»?
 – 
Big_Chair
12 Дек 2016 в 14:39
2
Дизайнер должен уметь защищать свои решения, а не разыгрывать козырную карту или пытаться отмахнуться от критики команды. В конкретном случае OP похоже, что дизайнер может не очень хорошо сообщать о своем намерении или обосновании дизайна, или у него может вообще не быть твердого обоснования. Исследование пользователей — верный способ сохранить честность дизайнера и сохранить продуктивность обсуждения.
 – 
Nate Green
12 Дек 2016 в 18:37
Он попытался привести некоторую подтверждающую информацию и примеры, но это просто не подходило. Например, мы создаем административную серверную часть для наших клиентов, чтобы они могли управлять учетными записями своих клиентов. Это все функциональное пространство для работы. Однако дизайнер использовал маркетинговые страницы Telsa, Walmart и другие «публичные» примеры, чтобы поддержать свой аргумент, а не что-то вроде Send Grid, Algolia, Wordpress's Admin. Владелец продукта быстро уловил это несоответствие, хотя дизайнеру, похоже, было трудно отказаться от контроля над пользовательским интерфейсом.
 – 
Nick Res
12 Дек 2016 в 18:52
Кстати, спасибо за ответ. Я согласен. Я должен упомянуть, что нам еще предстоит обнародовать это для наших реальных клиентов, потому что оно просто еще не готово к развертыванию — это в значительной степени настоящий MVP. Таким образом, получить их реальную обратную связь на данный момент практически невозможно, за исключением, возможно, небольших фокус-групп. Трудно сказать, что лучше, без того сырого тестирования, о котором вы упомянули. Вопрос, однако, в том, что с системной точки зрения у дизайнера вообще есть козыри в SCRUM или последнее слово остается за владельцем продукта?
 – 
Nick Res
12 Дек 2016 в 18:54
NickRes и @Big_Chair на оба ваших вопроса можно ответить просто: «Это зависит от дизайнера». Настоящая художественная дирекция — довольно большая задача. Если они дизайнеры, ориентированные на UX, им следует обращаться к вторичным исследованиям, проведенным другими, и применять их в качестве отправной точки перед первичными исследованиями, это дает им обоснование своих проектов.
 – 
Stephen Keable
13 Дек 2016 в 11:38