Извините, если этот вопрос возник не в том сообществе, но у меня просто голова болит, как мне это сделать, чтобы получить немного денег, чтобы поддерживать работу своих серверов.

У меня есть закрытый сайт сообщества, который скоро будет запущен, единственная проблема в том, что я не могу решить, куда идти. Должен ли я включить кнопку поддержки/пожертвования, чтобы люди могли пожертвовать немного денег (аналогично Reddit) или небольшую рекламу где-нибудь на веб-сайте.

Как вы думаете, что было бы лучше для пользователей и практики зарабатывания денег?

0
StuckBetweenTrees 13 Сен 2016 в 16:44
3
Что лучше для пользователей, так это ни то, ни другое. Что лучше для вашего бизнеса, так это, вероятно, поддержка/пожертвование. Поскольку у вас есть «закрытое сообщество», существует большая вероятность того, что рекламодатели не будут заинтересованы (в зависимости от типов пользователей в вашем сообществе). Однако это полностью основано на мнении, как и большинство ответов на этот вопрос.
 – 
Andrew Martin
13 Сен 2016 в 16:59

2 ответа

Как заметил пользователь выше, закрытое сообщество может привлекать или не привлекать много рекламодателей, хотя в зависимости от характера вашего сообщества вы можете найти поставщиков, которые нацеливают рекламу на ваших пользователей, что может быть вам выгодно. Принесет ли это пользу вашим пользователям, будет зависеть от каждого отдельного пользователя и от того, как они реагируют на ту или иную рекламу.

Пожертвования действительно в интересах пользователей только в том случае, если вы ОЧЕНЬ ясно даете понять, какую пользу принесет им их пожертвование: больше контента, больше внимания со стороны администраторов сайта, больше функций, лучший доступ к вещам, что позволит вам поддерживать жизнь сообщества, что бы ни.

Если это ценное сообщество с преданными пользователями, просьба о пожертвовании, чтобы позволить вам продолжать заниматься своим делом, не является чем-то из ряда вон выходящим (посмотрите на Википедию, они делают это постоянно) . Но вы также можете рассмотреть модель подписки, если это то, над чем вы работаете регулярно и от чего люди получают большую ценность.

3
Mattynabib 13 Сен 2016 в 17:55
1
Просто чтобы добавить к этому ответу - вы также можете подумать о добавлении раздела за платной стеной с добавленной или расширенной функциональностью и / или контентом в зависимости от того, считаете ли вы, что ваше сообщество поддержит это. Наконец, протестируйте! Если у вас есть возможность, запустите многовариантный тест с тремя группами (обычный, реклама и пожертвования), если у вас нет, то вы можете попробовать попросить своих пользователей заполнить справки об их опыте работы с продуктом и спросить их, что они предпочли бы. .
 – 
Andrew Martin
13 Сен 2016 в 18:02

Как насчет модели, которую использует Spotify? Он предлагает бесплатную версию с рекламой и платную версию без рекламы. Я думаю, что это беспроигрышная ситуация для всех. Позволь мне объяснить.

Бесплатный пользователь будет получать небольшой доход, при этом ему не придется ни за что платить, а платящий пользователь должен получить дополнительные преимущества (даже скажем, золотой значок рядом с его именем на форуме может быть отличным способом вознаградить его). ), и никакой рекламы.

Итак, размещайте ненавязчивую рекламу (это очень важно) и предлагайте платную версию.

Проблема с веб-сайтами, которые полагаются исключительно на тот или иной вариант, иногда может не хватать финансирования и стать навязчивой (например, Википедия с их моделью пожертвований или новостной сайт, такой как Forbes, который показывает рекламу еще до загрузки статьи).

2
Jakub Lokša 13 Сен 2016 в 18:51
2
Рекламодатели не будут платить за то, чтобы их реклама размещалась ненавязчиво — в этом и заключается суть рекламы: она должна быть как можно более заметной. Spotify прерывает ваше прослушивание рекламой продолжительностью до 90 секунд за раз — вряд ли это будет ненавязчиво. Визуальная реклама также не является ненавязчивой. В последний раз, когда я смотрел, они использовали небоскребы (шириной 120–190 пикселей) по бокам и таблицы лидеров (высотой около 90 пикселей) вверху и/или внизу. Я также помню, как перемещался пользовательский интерфейс, когда одно объявление менялось на другое. другой размер.
 – 
Andrew Martin
13 Сен 2016 в 19:08
Я говорил о размещении рекламы перед содержанием. Если новый пользователь придет на веб-сайт, который не позволит ему прочитать статью, если он не прокрутит более 10 рекламных объявлений, это станет огромным сдерживающим фактором для будущих зрителей. @ЭндрюМартин
 – 
Jakub Lokša
13 Сен 2016 в 19:12
@AndrewMartin, вы правы, но один или два баннера не считаются навязчивыми. 10 баннеров да. Конечно, говоря о нормальных баннерах указанного вами размера, если баннер имеет ширину 100% x 400, то это другая история.
 – 
Devin
13 Сен 2016 в 20:12
Большое спасибо за ваши замечательные предложения здесь! Я обязательно обновлю некоторые детали в будущем!
 – 
StuckBetweenTrees
14 Сен 2016 в 03:46