Итак, я создал кисть с частичками волос на кончике. Объект полностью оснащен и функционирует. Проблема, которую я получаю, заключается в том, что я пытаюсь повернуть объект из стороны в сторону. Кажется, что частицы волос не следуют ориентации самого объекта. Я хочу, чтобы он указывал в том же направлении, что и по умолчанию, но мне не повезло в этом. Настройки частиц находятся в моем стеке Armature. В свойствах частиц у меня включен стек модификаторов.

Любая помощь будет оценена.

Во вложении несколько скриншотов. Вертикальное положение по умолчанию. Как вы можете видеть, когда я поворачиваю его, кажется, что волосы хотят смотреть вверх.

enter image description here

enter image description here

0
Grimm 12 Июл 2021 в 20:47
Это ты арматурой снабдил? Обычно волосы статичны, если у вас не включена динамика волос. Ваш стек модификаторов звучит нормально.
 – 
Blunder
12 Июл 2021 в 21:18
Да, сначала я сделал модель, а потом сделал риг, создав арматуру. Головка щетки — это другой объект, но управляемый тем же якорем. Он отлично ориентируется на каждом шарнире. Когда я вращаю только объект кисти, частицы волос идеально следуют за ним. Но когда я полагаюсь на вращение оснастки, именно тогда волоски начинают делать свое дело. Даже с отключенной динамикой волос волосы все равно не взаимодействуют.
 – 
Grimm
12 Июл 2021 в 21:42

2 ответа

Я нашел способ заставить его работать. В основном я наносил частицы меха только на поверхность. Я привязал это к основному объекту и привязал к буровой установке.
Теперь почему-то работает нормально.

1
Grimm 12 Июл 2021 в 22:46

В новейших версиях Blender вы должны перетащить модификатор частиц поверх стека, а затем в режиме объекта нажать кнопку Сделать экземпляры реальными.

Эта операция создаст волосы в виде меша, затем вам нужно будет связать их с костью.

1
Duarte Farrajota Ramos 9 Янв 2022 в 01:57