Я работаю в колл-центре среднего размера. Я уже давно пытаюсь разместить страницу с ценами на нашем сайте. Если у нас не самая низкая цена, мы постараемся соответствовать цене настолько, насколько это возможно.

Основные причины, по которым страница с ценами была сжата, следующие: все всегда покупают всех и пытаются обойти всех, а наши расценки полностью зависят от услуги, в которой нуждается клиент (хотя все начинается с базы, а дополнительные услуги добавляются по мере необходимости).

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с отзывами клиентов после того, как на их веб-сайте была размещена страница с ценами, особенно в отрасли, где цены тщательно охраняются друг от друга и в основном есть страницы «свяжитесь с нами, чтобы узнать цену»?

4
Monomeeth 15 Фев 2016 в 14:57
4
Показ клиентам того, сколько что-то стоит, обычно считается хорошим взаимодействием с пользователем и стимулирует продажи. Тем не менее, возможно, ваш продукт имеет смехотворно высокую цену и будет сдерживать продажи. Трудно сказать, не зная всех деталей.
 – 
DA01
5 Фев 2016 в 23:28
1
Это не проблема с точки зрения UX, и я боюсь, что вопрос, сформулированный как есть, следует считать не относящимся к теме.
 – 
Crissov
5 Фев 2016 в 23:35
1
Эта статья может вас заинтересовать: thenextweb.com/insider/2015/12/18/…
 – 
Cody Reichert
6 Фев 2016 в 00:01
1
И эта ветка хакерских новостей в этой статье дает хорошее представление о том, почему страницы с ценами на корпоративные продукты, вероятно, являются хорошей идеей: news.ycombinator.com/item?id=10771567
 – 
Cody Reichert
6 Фев 2016 в 00:02
Всем огромное спасибо за ответы, очень помогли!
 – 
Jessica
19 Фев 2016 в 23:47

1 ответ

Вроде.

Более десяти лет назад я купил бизнес по офсетной печати и потратил пару лет на то, чтобы перевести его в «цифровую эпоху». Часть этого процесса включала создание веб-страницы и системы ценообразования в интранете (по сути, веб-сайт с ценами в интранете, полностью построенный на HTML).

На нашем внешнем веб-сайте мы уделили большое внимание тому, чтобы иметь возможность немедленно предоставить расценки, будь то по телефону или лично. Это было большим «преимуществом», потому что большинству наших конкурентов требовалось несколько дней, чтобы вернуться с предложением (мы тоже использовали это, потому что обычно работа над предложением занимала немного времени).

Поэтому я потратил время на расчет цен на целую кучу «стандартных» продуктов (например, визитных карточек, фирменных бланков, брошюр, плакатов, листовок и т. д.) в различных количествах (например, 500, 1000, 2000, 5000 и т. д.) и стили (например, односторонние, двусторонние, черно-белые, полноцветные, одноцветные, двухцветные и т. д.). Весь этот процесс буквально занял у меня две или три недели полной занятости.

Но, в конце концов, результат того стоил. В 95% случаев, когда кто-то звонил или входил, мы могли процитировать его прямо на месте. И когда нас спрашивали о чем-то, чего не было в нашем прайс-листе, мы могли найти наиболее близкое совпадение и сделать «предположение», которое обычно срабатывало довольно хорошо.

Когда клиенты приходили лично, они могли получить доступ к системе с пары компьютеров на прилавке, или мы могли использовать их, чтобы прямо на месте сообщить им цены.

И отзывы, которые я получил, были исключительно положительными, как от клиентов, так и от моих сотрудников. Это просто облегчило жизнь всем вокруг.

Так что я бы сказал, что пользовательский опыт был намного лучше во всех отношениях.

1
Monomeeth 15 Фев 2016 в 13:45
Большое спасибо за ваш ответ! Это привело к увеличению вашего бизнеса? Были ли негативы? Подрезать ваши конкуренты, и т.д.?
 – 
Jessica
20 Фев 2016 в 00:00