Я думал, что это будет простая задача пользовательского интерфейса; пользователь может выбрать непиковое время для обновлений программного обеспечения на своих устройствах. Это для развертывания программного обеспечения IoT, которое может перезагрузить устройства в полевых условиях, выводя их из строя более чем на 10 минут.

Легко (выберите время начала и установите длину окна). Это будет работать в 90% случаев — большинство устройств будут применять обновление в течение этого слота, и процесс будет завершен.

Однако для устройств, которые находятся в автономном режиме/заняты во время установки, мне нужно разрешить дополнительную опцию; если обновление не происходит в течение слота («сегодня вечером с 2:00 до 4:00»), разрешите опцию «Повторить попытку». Поэтому попробуйте выполнить установку еще раз в тот же временной интервал, пока она в конечном итоге не будет применена или оператор не обработает (посредством предупреждений/отчетов) терминал, который не обновляется.

При тестировании приведенного ниже диалога с реальными пользователями по крайней мере 2 пользователя (из 5 опрошенных) совершенно неправильно поняли диалог и то, как работает «повторить попытку». Я мог бы возиться с текстом формулировки/объяснения, но интересно, не упустил ли я что-то здесь? Неужели это не очевидно? Я думаю, что если мне придется добавить больше объяснений, то пользовательский интерфейс не достаточно понятен.

Current dialog for scheduling update slot

Здесь было задано несколько подобных вопросов, но большинство из них связаны с настройкой встреч в календаре, поэтому не удается найти подходящий пользовательский интерфейс, создающий прецедент.

0
GrantB 10 Мар 2016 в 02:13
На самом деле, возня может быть тем, что требуется здесь. Я, конечно, не понял из диалога, что повторная попытка будет происходить каждый следующий день до тех пор, пока она не будет успешной (или устареет). «Завтра» кажется препятствием. Что еще более важно: вы спросили этих двух пользователей, что они понимают под диалогом? И что это говорит вам о том, что нужно изменить?
 – 
Marjan Venema
10 Мар 2016 в 10:16
2
Я думаю, что ваша терминология слишком тяжела для жаргона. «Окно обновления», «будет повторяться» и т. д. Как насчет просто: «Повторяйте попытку в одно и то же время каждый день, пока обновление не завершится успешно»?
 – 
James Fryer
10 Мар 2016 в 12:22
1
Это нужно делать при каждом обновлении? Сколько дней вперед реально? (Я бы предположил, что не более недели, поэтому следует использовать относительные даты, такие как «сегодня», «завтра», «понедельник» или «выходные».) Вы используете слово «повторить попытку», но никогда не «попытаться» для первой попытки, поэтому неясно, может ли это потерпеть неудачу. Что произойдет, если «Автоматический повтор» будет отключен — обновление никогда не будет установлено?
 – 
Crissov
10 Мар 2016 в 15:30
От двух пользователей поступили следующие отзывы: «Я думаю, что повторная попытка произойдет немедленно, если первая попытка не удалась» и «Я думаю, что повторная попытка будет происходить каждые 2 часа». Я попытаюсь перефразировать диалог и смоделирую новую улучшенную версию с обратной связью. при каждом обновлении, так как это часть последовательности диалогов, в которых спрашивают, какие устройства, какое обновление и т. д. Типичными обновлениями являются «Сейчас», «Сегодня вечером» или будущая дата, когда вы хотите, чтобы некоторые новые функции были запущены — например, 1 января. И да , старая система, вы устанавливаете время начала/окончания, и если окно было пропущено.. обновление никогда не устанавливается.
 – 
GrantB
11 Мар 2016 в 03:07

1 ответ

Одна вещь, которая может сбить с толку, это отсутствие признаков повторения. Также метка «время начала» с установленной датой не имеет смысла.

Если предполагается, что это повторяется, вы должны позволить пользователю выбирать день недели вместо даты.

1
Blue Ocean 10 Мар 2016 в 04:55
Спасибо за ответ. Никаких указаний на повторение ... ммм, я думал, что «обновление повторит попытку завтра ...» покроет это, но можно ли изменить формулировку на что-то вроде «Будет повторяться в одно и то же время ежедневно, пока обновление не будет успешным»? «Время начала», возможно, должно быть «Начать» или подобное, поэтому я приму это предложение. Разрешение пользователю выбирать день недели на самом деле не работает, как если бы я сказал «понедельник», это означало бы, что он будет пытаться только по понедельникам; но я хочу, чтобы он повторял попытку в последующие дни в течение временного интервала, пока не будет выполнено.
 – 
GrantB
10 Мар 2016 в 07:30