Я искал везде, где я знаю, исследования по темам, перечисленным ниже, но не смог найти ничего конкретного. Лучшее, что я могу придумать, это общая литература. В частности, я ищу исследования по следующим темам:

  1. Влияние обратной связи на артефакт, предоставленной в контексте артефакта, и вне контекста, а также причины разработки пользовательских интерфейсов, которые их поддерживают. Конкретным примером является обратная связь по отчету; почему нужно предоставить функциональность для написания отзыва на полях отчета (в контексте, например, при комментировании PDF-документов), а не в отдельном документе (вне контекста)?

  2. Переключения контекста в рабочих процессах и чем они плохи/хороши в целом; почему мы хотим избегать их в пользовательских рабочих процессах (и хотим ли мы?).

  3. Относится к 2: теория, поддерживающая интеграцию связанных рабочих процессов в единый рабочий процесс, поддерживаемый компьютером. Конкретным примером является Microsoft Word, в котором есть функция редактирования изображений внутри самого приложения, даже если это текстовый процессор. Почему это предпочтительнее по сравнению, например, с редактировать изображение во внешнем приложении и вставлять его потом? И это (всегда)? Существуют ли особые случаи, когда это может быть контрпродуктивно?

Мне посоветовали опубликовать эти вопросы здесь в рамках моего более широкого внимания к отзывам о COGSCI SE: ">https://cogsci.stackexchange.com/questions/5763/research-on-properties-of-efficient-feedback

8
Community 13 Апр 2017 в 15:56
1
Пункт 1 относится к размещению сообщений об ошибках в формах. В Интернете полно статей, в которых говорится, что лучше всего помещать сообщения об ошибках рядом с полем ввода, в котором произошла ошибка. Это снижает когнитивную нагрузку и меньше сбивает с толку пользователей. Я знаю это, потому что я читал это, но я не могу найти никаких данных, подтверждающих это.
 – 
Paul van den Dool
13 Мар 2014 в 14:43

2 ответа

Я думаю, вы можете начать с Девять способов уменьшить когнитивную нагрузку в мультимедийном обучении от Ричарда Майера и Роксаны Морено.

В этой статье представлена ​​простая модель того, как работает мозг и что вызывает информационную перегрузку.

Одной важной деталью является их определение умственной обработки. Они делят обработку на три категории:

  • существенный - осмысление того, что представляется.
  • второстепенная - обработка, которая необходима для интерпретации материалов, но не способствует их непосредственному пониманию.
  • удерживание репрезентации — удержание понятий в рабочей памяти, чтобы иметь возможность понять, как они соотносятся.

Чтобы свести к минимуму когнитивную нагрузку, необходимую для изучения чего-либо, вы хотите создавать материалы и объяснения, которые позволяют пользователям выполнять большое количество необходимой обработки, избегая при этом случайной обработки и удержания представления.

Вот почему предпочтительнее представлять отзывы рядом с отчетом, так как это позволяет пользователям сосредоточиться на отзывах и не тратить время на обработку представлений (возврат назад и вперед, сопоставление отзывов с исходным отчетом).

У авторов много опубликованных работ, поэтому, если вы считаете эту статью интересной, просто следите за ее ссылками и другими публикациями тех же авторов.

Надеюсь, я указал вам правильное направление.

1
jff 25 Апр 2014 в 23:54

re: пункт 1

Если в отношении сообщений об ошибках в формах см. мой ответ на этот вопрос:

Требует ли всплывающая подсказка кнопку закрытия?

Там же я разместил свои исходники.

относительно пункта 2–3

PRO: С точки зрения разработки, потому что тогда у вас есть специализированные по своей природе инструменты. Adobe делает это с помощью своего набора инструментов.

ПРОТИВ: Это неэффективный рабочий процесс, потому что файлы могут не плавно перемещаться между приложениями.

Пример: Вам нужно его экспортировать, сохранить куда-нибудь. Найдите его снова в основном приложении, затем импортируйте.

По той же причине внешние ссылки открываются в новом окне, чтобы у пользователя было указание, что он покидает сайт для просмотра внешней информации.

Вы хотите избежать этого, если хотите, чтобы пользователи выглядели так, как будто они все еще находятся в том же приложении. Сохранение ориентации на пользователя является приоритетом.

0
Community 13 Апр 2017 в 15:32