Недавно запущенный сайт недвижимости, который существенно отличается от стандартного, испытывает проблемы с юзабилити. Из-за уникальности внешнего вида сайта пользователям неясно, что сайт в первую очередь ориентирован на недвижимость.

Есть ли какие-либо рекомендации по улучшению удобства использования сайта, который полностью отличается от нормы? Как сделать так, чтобы пользователи интуитивно понимали, о чем сайт?

Изображение главной страницы ниже. Ссылка на тестовый сайт: demo.thebambergergroup.com.

Home Page UI

-1
Dan Bamberger 12 Ноя 2015 в 01:52

1 ответ

Всегда следуйте целям пользователя! Зачем пользователь приходит на сайт? Чтобы купить или продать недвижимость? (Я заметил, что аренда является атрибутом некоторых свойств, но больше нигде об этом не упоминается).

На главной странице нет разделения на то, что такое дом/парк/магазин, с которым я ничего не могу сделать (я не могу купить или продать парк), и многоквартирный дом, где я могу снять квартиру. Вам нужен какой-то способ отличить свойства, которые имеют какое-то отношение к цели пользователя, от свойства, которое не имеет к нему отношения.

Затем, когда я определил свойство, с которым я могу что-то сделать, очень трудно понять, что именно я могу сделать. Это мелким текстом вверху: «1 на продажу». О, подождите, я нажимаю на это, и вся панель исчезает...

Итак, в качестве домашнего задания напишите пользовательский путь типичного пользователя, пришедшего на сайт:

  • Какова их цель?
  • Что им нужно для достижения цели?
  • С чего они начинают?
  • Где они столкнутся с неприятностями и что им поможет?

Вот похожий сайт: просмотр карты, поиск недвижимости, которую можно купить, арендовать и т. д.

Некоторые ссылки: http://theuxreview.co.uk/user-journeys-beginners-guide /

Smashing Magazine: все, что вам нужно знать о составлении карты пути клиента

2
kerr 12 Ноя 2015 в 02:36
Спасибо за это. Не уверен, что вы поняли мой вопрос. Дело было не в удобстве использования карты, а в том, понимает ли пользователь назначение сайта, даже ничего не делая. Есть ли у вас какие-либо предложения, связанные с этим?
 – 
Dan Bamberger
12 Ноя 2015 в 02:45
@Kerr, добро пожаловать в UX Stack Exchange. С двумя голосами за ваш ответ у вас теперь есть более 10 очков репутации, поэтому вы можете отредактировать свой ответ, добавив вторую ссылку, которую вы хотели добавить. Пожалуйста, сделай. :)
 – 
JeromeR
12 Ноя 2015 в 02:58
Эта ветка, вероятно, будет заблокирована, потому что она по существу подпадает под «обзор сайта». Если вы черпаете вдохновение из первой ссылки, опубликованной Керром, вы решите проблему удобства использования. То есть, когда загрузится домашняя страница, просто покажите списки недвижимости с правой стороны, с ценой, миниатюрой фотографии. И когда пользователь наводит курсор на каждое свойство и прокручивает вниз, соответствующее здание на карте будет подсвечиваться. Вы можете нарушать условности только до того, как люди полностью потеряются.
 – 
Jung Lee
12 Ноя 2015 в 03:02
Дэн, для меня ответ Керра предполагает, что карта, возможно, не передает цель сайта, и указывает на некоторые детали карты, подтверждающие это. В дизайне принято сосредотачиваться на проблеме по пути, только чтобы узнать, что проблема отличается от того, что вы себе представляли. Интересно, не похожа ли карта на игру, что может привести к неправильному пониманию у посетителей сайта.
 – 
JeromeR
12 Ноя 2015 в 03:03
1
Основная цель пользователя сайта — позиционировать брокера по недвижимости как специалиста по соседству и строительству в глазах потенциальных продавцов. В идеале люди, желающие продать свою квартиру, которые натыкаются на сайт, уходят с впечатлением, что мы являемся предпочтительным брокером.
 – 
Dan Bamberger
12 Ноя 2015 в 03:33