Я оцениваю одно большое приложение, в котором есть разные продукты, и каждый продукт имеет уникальный визуальный дизайн для своей страницы входа. Теперь, несмотря на то, что продукты принадлежат одной и той же компании, их клиенты могут приобретать отдельные продукты, а не полный комплект.

Так что я думаю, что дизайн должен быть одинаковым для всех продуктов, хотя они будут продаваться по отдельности. Теперь мне все еще нужны некоторые мнения по этому поводу для лучшего UX. Любые ценные идеи приветствуются.

4
Harshaller 17 Ноя 2015 в 14:19
Это кажется немного обратным. Похоже, вы уже сделали выводы и теперь ищете мнения, подтверждающие этот вывод. Есть примеры компаний, которые имеют единый логин, такой как Google. Но есть и компании, которые используют разные стили входа для своих продуктов. Если я правильно помню, у 37signals не было единого входа для своих сервисов. Это все о том, что пользователь ожидает.
 – 
Ruudt
17 Ноя 2015 в 12:35

4 ответа

Ваш вопрос слишком сильно зависит от нескольких факторов, таких как:

Брендинг
Хорошо это или плохо, когда продукт ассоциируется с другими продуктами или с вашим брендом?

Удобство использования
Если бы у страницы входа был единый дизайн и компания использовала несколько продуктов, не запутались бы пользователи в том, в каком приложении они входят?

Дизайн
Если бы был единый дизайн только для страницы входа, не порвался бы он с дизайном остального приложения?

Невозможно, чтобы кто-то извне ответил на такие вопросы, не имея какой-либо внутренней информации.

1
jazZRo 17 Ноя 2015 в 16:20

Если я не ошибаюсь, вы планируете внедрить систему единого входа на всех страницах входа в систему, поскольку продукты попадают под один зонтичный/главный бренд (как корпоративные решения). Реализация единообразия дизайна страницы входа/регистрации + функционал будет более уместна, если:

  1. Среда единого входа (SSO) уже существует для реализации, очень похожей на Google/Microsoft/Oracle/Yahoo, т.е. пользователю не нужно мучиться с вводом имени пользователя/пароля каждый раз, когда пользователь хочет войти в систему. страница продукта.

  2. Если отдельные продукты/суббренды, представленные/продаваемые, брендированы вместе с зонтичным/мастер-брендом, и пользователю также предоставляется соответствующая информация об ассоциации мастер-бренда и суббрендов. Пример: Google, Google Plus, Google Mail/Gmail, браузер Google/Chrome, приложения Google, Документы Google, Google Диск, Google Analytics и т. д.

Google's SSO page with relevant info

  1. Существуют соответствующие системы сдержек и противовесов, гарантирующие отсутствие лазеек в системе безопасности и надлежащее обслуживание протоколов аутентификации.

  2. Страница учетной записи пользователя легко синхронизируется с соответствующими записями учетной записи, историей покупок, счетами по сети.

Как бы то ни было, самый простой путь (с точки зрения эксплуатации и затрат) будет заключаться в том, чтобы оставить страницы входа в систему как есть, поскольку ваш запрос не подразумевает обязательности внедрения единого входа.

Спасибо.

0
Ramnath 17 Ноя 2015 в 15:09
1
Спасибо Рамнат! этот ответ определенно сработает для меня при принятии дальнейшего решения.
 – 
Harshaller
18 Ноя 2015 в 10:08

Любое исследование или контекст (экономическое обоснование, роли, персонажи, рабочие процессы и т. д.), на которых можно основывать свои предположения о дизайне?

У меня нет никаких возражений по поводу последовательности и стандартов, но... Сеть/Сеть: мы все хотим иметь настраиваемый пользовательский интерфейс (наименьшее количество кликов для удовлетворения).

Вы уже указывали, что конкретный клиент, скорее всего, будет изучать ваши продукты «разрозненно», что предполагает такой индивидуальный подход, а не универсальный подход.

Помимо проблем пользовательского интерфейса, у вас также есть возможность сотрудничать с маркетологами в разработке соответствующего пути, эффективного сообщения и привлекательного покупательский опыт для каждого покупателя. Кросс-продажи других ваших продуктов и услуг могут быть частью этого.

PS:
Я предполагаю, что страница входа — это не просто пара полей и кнопка. Конечно, должна быть некоторая последовательность и лучшие практики в отношении необработанной функциональности. Но если один продукт используется техническими специалистами, другой — продавцами, а третий — менеджментом, вы будете более эффективны, если заметите это заранее и соответствующим образом разработаете свой дизайн.

0
John Vaughan 16 Фев 2016 в 01:06

Строгих правил на этот счет нет. Это полностью субъективно, у вас может быть одинаковый простой экран входа в систему для всех продуктов для поддержания согласованности, или вы можете иметь разные дизайны для каждого продукта. Каждый экран входа в систему может иметь некоторые элементы дизайна или функции, которые говорят о продукте. Руководящие принципы / темы брендинга жизненно важны при разработке.

0
Deekshit-CUA 13 Окт 2016 в 09:37