Вот в чем проблема:

Доступен ряд панорамных изображений, сделанных в основном в помещении. Наш пользователь собирает их все в виртуальный тур, в котором разные пользователи будут перемещаться от одного изображения к другому, нажимая на какую-то точку на панорамном изображении (например, как просмотр улиц в Google Maps, но в гораздо меньшем масштабе). .

Итак, так или иначе, нашему пользователю потребуется создавать соединения между панорамами, при этом каждое соединение также создает два хотспота — по одному для каждого изображения. Поскольку окружающая среда находится в помещении, единственные изображения/места, которые нужно соединить, — это те, где возможно физически перейти из одного места в другое (и обратно — предполагается, что все соединения двусторонние).

К сожалению, для изображений нет координат, где были сделаны снимки. Мы можем предположить, что большинство изображений/местоположений сделаны на более или менее одинаковом уровне высоты, поэтому имеет значение только горизонтальное расположение. Однако данные об ориентации могут быть доступны, а могут и отсутствовать — мы все еще изучаем их.

Возникает вопрос: как реализовать пользовательский интерфейс и рабочий процесс для наших пользователей, чтобы они могли легко и эффективно создавать эти подключения?

На данный момент необходимы только основные предложения. Можно ли избежать создания каждого соединения вручную? Нужно ли заставлять пользователя создавать своего рода карту? Делалось ли это раньше и есть ли хорошие примеры?

7
Midas 10 Май 2016 в 18:44
1
Для ручного построения (легко и эффективно), я думаю, вам нужен инструмент построения графа, где узлы — это паморамы, а ребра создают соединения. Задача состоит в том, чтобы выровнять точки входа, чтобы затем сохранить плавность пути. Если вы не найдете средств автоматизации, сообщите, пожалуйста, у меня есть скетч для ручного режима.
 – 
Alexey Kolchenko
20 Ноя 2015 в 14:30
Привет, Septagram, этот вопрос все еще актуален / открыт? Мне кажется, что такой проект не будет ждать полгода, прежде чем его подберут. Если еще актуально, могу попробовать.
 – 
Gino van de Staaij
31 Май 2016 в 11:17
Спасибо, но нет, это не так: мы так и не договорились с клиентом по этому поводу. Тем не менее, если у вас есть какие-то идеи, которые вы можете выразить словами, они могут оказаться полезными для кого-то, кто решит ту же проблему в будущем.
 – 
Septagram
1 Июн 2016 в 14:47

2 ответа

Хотя пользовательский интерфейс «Нажмите на дверной проем, войдите в комнату», безусловно, является жизнеспособным подходом, я бы сказал, что люди, желающие совершить экскурсию по дому, на самом деле не хотят сначала щелкнуть по лестнице, чтобы увидеть главную спальню.

Возможно, попробуйте что-нибудь вроде этого, где фон — это панорама, а круги на переднем плане. являются ссылками на разные комнаты по всему дому.

Пока ссылки визуально идентифицируются как главная спальня, ванная комната, гостиная и т. д., у людей не будет проблем с навигацией по дому. Вы также можете подумать о стратегическом размещении наиболее впечатляющих комнат в левой части списка, чтобы они были видны первыми.

1
Shadetheartist 3 Сен 2016 в 00:39

Аналогичная реализация есть на commonfloor.com, сайте недвижимости.

https://www.commonfloor.com/listing/4bhk-house-for-sale-in-k-r-puram-bangalore/55a86ca3f41a6

enter image description here

0
Chetan 20 Ноя 2015 в 09:41
1
Извините, но на скриншоте выше показан просмотр 3D-тура. Вопрос касается пользовательского интерфейса для создания тура.
 – 
Septagram
20 Ноя 2015 в 13:33