Я пытаюсь найти лучший пользовательский интерфейс для:

1.) Предоставление пользователям набора результатов поиска по умолчанию (скажем, «игрушки»)

2.) Разрешение пользователю фильтровать эти результаты поиска по стандартным флажкам (фильтровать по возрасту, бренду и т. д.)

3.) Но ТАКЖЕ позвольте им расширить результаты поиска по различным связанным категориям (например, я нахожусь на сайте детских товаров и просматриваю игрушки, но теперь я хотел бы видеть игрушки и школьные принадлежности в разделе тот же набор результатов поиска).

Не кажется интуитивно понятным использование флажков как для фильтрации результатов (покажите мне только эти типы игрушек или школьных принадлежностей), так и для расширения результатов поиска (покажите мне игрушки и школьные принадлежности). Есть ли у кого-нибудь примеры сайтов, которые делают это хорошо, или идеи о том, как представить эти варианты?

0
Madalina Taina 8 Янв 2017 в 19:19
Но зачем вам смешивать результаты несвязанных элементов? Или я что-то здесь упускаю?
 – 
ThaSaleni
21 Май 2015 в 15:44
Думайте об этом как о связанных категориях предметов. Другим примером могут быть результаты полетов, но вы также можете просмотреть варианты проезда на поезде и автобусе.
 – 
hbrown
21 Май 2015 в 18:15
Все еще не имеет смысла для меня, как бы без необходимости возиться с результатами, действительно ли пользователь, ищущий рейс, хочет видеть автобусы? Я бы сказал, что нет, но у меня нет исследований, подтверждающих это, так что все... было бы разумно создать отдельный раздел и искать на сайте автобусы, а еще один — рейсы, на мой взгляд.
 – 
ThaSaleni
22 Май 2015 в 15:17
Допустим, я фильтрую по возрасту 20-30 лет и бренду Lego. Затем я добавляю категорию (обувь). Будут ли те же фильтры применяться к новой категории?
 – 
tohster
23 Май 2015 в 08:51
Что связывает категории? Если ваши базовые данные не содержат этой информации, ваше расширение категории является произвольным.
 – 
DarrylGodden
8 Янв 2017 в 19:50

1 ответ

Постановка проблемы. Пользователь хочет выполнить поиск «ИГРУШКИ» в категории «Детская» и «Школа».

Почему? Намерение или потребность пользователей – получить игрушки для своих детей дома и детей в школе. Болезненность: пользователь считает, что его/ее время тратится впустую, если он выполняет многократные поиски, один раз в категории "Детям" и один раз в категории "Школа".

Решение. Пользователю предоставляется возможность искать в нескольких категориях, выбирая категории, в которых он/она хочет искать.

Interaction

1
Donbo 8 Янв 2017 в 18:36
Добро пожаловать на UXstackexchange. Однако ваш пост не отвечает на вопрос.
 – 
Mayo
8 Янв 2017 в 16:43