Я работаю над игрой для Android. Это будет похоже на эту популярную игру. Мой пользователь должен перемещаться между различными activity. Это можно реализовать либо с помощью системы кнопок next и previous, либо с помощью свайпа. Я могу реализовать оба метода. Я хочу знать, какой метод более интуитивно понятен и удобен для пользователя. Преимущество кнопок в том, что они явные, пользователь, увидев кнопки, будет знать, как перемещаться. В случае свайпа пользователь может не понять, как перейти к следующему экрану. Однако кнопки занимают место и требуют много дополнительной работы, чтобы соответствовать остальной части экрана.

1
klop 28 Апр 2014 в 18:39
Оба варианта эффективны, это зависит от демографических данных пользователей и вашего приложения. Объясните, для чего используется это приложение и кто является целевой аудиторией.
 – 
Igor-G
28 Апр 2014 в 18:24
Пожалуйста, проверьте URL, который я только что добавил
 – 
klop
28 Апр 2014 в 18:33

1 ответ

Лучший ответ

В качестве основной платформы выступает мобильная, где пользователи хорошо понимают жесты. Кроме того, вы ориентируетесь на сообщество геймеров, я бы посоветовал использовать жест смахивания, так как это веселее, чем кнопки. Я бы предложил добавить указания, где пользователь находится в этом процессе

mockup

загрузить исходный код bmml — Каркасы, созданные с помощью Мокапы Balsamiq

. Посмотрите на пользователя в обзоре Pocket.

0
Igor-G 28 Апр 2014 в 19:43
Текст swipe to continue, это текстовое представление или тост? Будет ли это иметь значение, если текста там нет?
 – 
klop
28 Апр 2014 в 20:54
1
Обычному пользователю будет легче понять, что делать, если есть призыв к действию, но я думаю, что пользователю будет достаточно навигации по маленькому кругу.
 – 
Igor-G
29 Апр 2014 в 12:47