На прошлой неделе я прочитал статью Ричарда ДесЛонда Каков самый минимальный процесс регистрации? , который познакомил меня с идеей процесса регистрации, который требует ввода адреса электронной почты с последующим подтверждением по электронной почте, прежде чем будут собраны какие-либо другие данные.

С тех пор я думаю о плюсах и минусах этого подхода и стоит ли мне использовать его на сайтах, которые я создаю сам.

Прежде чем перейти к вводу электронной почты, в большинстве процессов регистрации пользователь указывает желаемое имя пользователя и / или свое имя и фамилию, за которыми следует пароль (и подтверждение пароля). Из-за времени ожидания отправки электронного письма и нажатия на ссылку внутри, а также из-за того, что я довольно легко отвлекаюсь на другие вещи, я часто добираюсь до поля электронной почты и обнаруживаю, что сомневаюсь, стоит ли мне на самом деле подписывать вообще, однако, поскольку я уже ввел некоторую информацию, я чувствую, что должен продолжить.

Итак, мой вопрос заключается в следующем: чтобы пользователи не покидали процесс регистрации, должен ли я внедрить систему, ориентированную на электронную почту, или мне следует, по крайней мере, потребовать некоторую базовую информацию о пользователе, прежде чем перейти к этой части?

2
Community 13 Апр 2017 в 15:32

3 ответа

Лучший ответ

Самое главное — думать о своем новом пользователе и ставить перед собой цель привлечь/удержать как можно больше.

Ваш новый пользователь на самом деле не знает, о чем сайт и понравится ли он пользователю, поэтому, если он столкнется с массивной формой, пользователь, вероятно, покинет сайт или заполнит форму очень неудовлетворенным.

Решение для новых пользователей состоит в том, чтобы сделать это как можно быстрее и безболезненнее. Например, если они хотят что-то купить, вы запрашиваете дополнительную информацию.

Пример тому — Амазон. Вам нужно только имя, адрес электронной почты, пароль и номер телефона. Затем вы можете начать добавлять вещи в свою корзину, и если вы решите их купить, то вы делаете форму. Пользователи считают, что это менее болезненно, когда у них есть что-то в своей корзине. Если нет немедленного видимого выигрыша, у пользователя будет менее положительное первое впечатление. amazon

Убедитесь, что вы даете обратную связь пользователю и что все четко и ясно. Это всегда помогает.

2
Rosie 22 Окт 2013 в 13:19

Я так не думаю.

Если люди не хотят, чтобы вы связывались с ними, запрос электронного письма (подтверждения) оттолкнет их в любой момент, когда вы это сделаете.

Проблемы, которые могут возникнуть:

  • если дополнительные данные не являются необязательными, люди могут разозлиться, потому что они чувствуют себя обманутыми: "О, хороший минимальный вход в систему, давайте сделаем это... подождите, зачем ему данные моей кредитной карты?"
  • если данные являются необязательными, они не будут заполнять их позже
1
K.. 22 Окт 2013 в 13:19

Если вам нужно что-то действительно минимальное, вы можете использовать один из процессов OAuth и использовать их Google, Facebook, Twitter и т. д. войдите в систему. Большинство из них также передадут вам дополнительные данные, такие как адрес электронной почты, в зависимости от пользователя, предоставившего разрешение вашему приложению.

Преимущество этого по сравнению с регистрацией по электронной почте заключается в том, что все это происходит за один раз, вместо того, чтобы пользователю приходилось заходить в свой почтовый клиент, а затем возвращаться - или, что еще хуже, его отправляют на другой экран.

Как пользователь, это единственное использование моей учетной записи facebook.

1
derbexuk 22 Окт 2013 в 15:03