Каковы рекомендации по поведению цвета ссылки, когда речь идет о текстовой ссылке для чьего-либо адреса электронной почты? Например: jane@janedoe.com

Следующий поток, например, имеет множество стандартов и соглашений в отношении ссылок в тексте... но у меня возникли проблемы с отслеживанием какого-либо окончательного стандарта для обработки ссылки на адрес электронной почты человека. Должны ли гиперссылки быть синими?

Я думаю, что я бы оставил ссылку синей, даже если я нажму на нее, чтобы отправить Джейн электронное письмо.

2
Community 13 Апр 2017 в 15:32
Я бы сказал, что стандарт синий и подчеркнут для любой ссылки.
 – 
DA01
16 Фев 2012 в 00:41
Да, но оставить его синим? Вместо того, чтобы изменить его оттенок или цвет, который указывает на то, что ссылка была нажата. ? Я думаю, что электронная почта — это немного другое животное, и мне не нужен визуальный индикатор того, что я уже нажал на эту ссылку.
 – 
Amy C Smith
16 Фев 2012 в 00:46
Вы спрашиваете о посещенной ссылке. Да, в идеале у вас тоже должно быть это. Однако я не помню, добавляли ли браузеры состояние посещения к ссылкам mailto.
 – 
DA01
16 Фев 2012 в 00:51

2 ответа

Лучший ответ

Я бы посоветовал не нарушать существующие стили сайта, поскольку они могут ввести пользователей в заблуждение, заставив их думать, что они, возможно, уже посетили определенную ссылку, которая не является электронным письмом. Хуже того, пользователь может просто подумать, что ссылка — это какая-то форма подчеркнутого текста.

Я бы также посоветовал держаться подальше от размещения адресов электронной почты в Интернете, поскольку они всегда могут быть просканированы злыми роботами, что приведет к спаму. По возможности создавайте веб-формы, которые либо отправляют сообщения в базу данных, либо отправляют электронные письма вашему внутреннему персоналу за кулисами.

Если вы не можете отказаться от размещения ссылок по электронной почте, я бы предложил добавить дополнительный стиль, используя фоновое изображение для вашей ссылки, как показано ниже. В настоящее время именно так мы оформляем адреса электронной почты, которые должны публиковаться в Интернете. Почтовый конверт — это универсальная иконка, которую должны узнавать все пользователи.

Image with mail icon next to it

2
Mervin 16 Фев 2012 в 03:19

Я бы сказал, что ссылка есть ссылка. Ссылка должна быть четко видна (и в элементе, на который вы ссылаетесь, есть отличный совет по этому поводу). Глядя на ваш комментарий, я бы сказал, что если ссылка mailto обрабатывается иначе, чем другие ссылки, у пользователя возникнет вопрос, чем она отличается и почему ее нужно обрабатывать по-другому, что, в свою очередь, может удержать их от использования mailto.

1
Peter 16 Фев 2012 в 00:49