Я заметил, что многие люди считают, что всадник на белом коне — это Иисус Христос.

Раньше я придерживался этой точки зрения, но когда я изучил всадника более подробно, я не убедился, что всадник — это Иисус Христос. Я думаю, что он мог бы быть представителем Христа.

Мои доводы в пользу того, что он может быть представителем Христа, основаны на имени, которым он назван, которое есть «Слово Божие» (Откр. 19; 13). Я считаю, что «Слово Божие» могло также означает «Меч Духа», как записано в Ефесянам 6:17. Глава, частично посвященная духовной войне.

Ефесянам 6:17 (Нив).

Возьми шлем спасения и меч духовный, который есть слово Божие.

Также у всадника есть «Острый меч», выходящий изо рта, что также можно интерпретировать как «Слово Божие».

Откр. 19:11-16

11 Я увидел открытое небо, и вот передо мной белый конь, на котором всадник называется Верный и Истинный. По справедливости он судит и ведет войну. 12 Очи его подобны пылающему огню, и на голове его множество венцов. На нем написано имя, которое никто не знает, кроме него самого. 13 Он одет в ризу, вымоченную кровью, и имя ему Слово Божие. 14 Воинства небесные следовали за Ним, сидя на конях белых и одетые в виссон белый и чистый. 15 Из уст Его выходит острый меч, чтобы поразить народы. — Он будет править ими железным скипетром. Он топчет точило ярости гнева Всемогущего Бога. 16 На одежде его и на бедре его написано это имя:

король королей и владыка господ.

Почему некоторые люди считают, что всадник на белом коне — это Иисус Христос?

И, если вы знаете: когда возникла эта интерпретация и в какой степени интерпретация процветала на протяжении всей христианской церковной истории?

1
Bagpipes 9 Янв 2022 в 16:23

3 ответа

Я не говорю, что ваш постулат невозможен, но кажется маловероятным, что этот отрывок относится к представителю Христа, а не к самому Христу, по следующим причинам:

  1. Темой книги из Откр. 1:1 является откровение Иисуса Христа. Зачем вводить здесь нового представителя, похожего на Иисуса?

  2. Описание всадника сходно с описанием Иисуса Иоанном в Откр. 1:14-16: «глаза Его были, как пламень огненный»…» Из уст Его вышел острый обоюдоострый меч:»

  3. Одеяние, обмакнутое в кровь, подразумевает, что это жертвенный агнец, проливший свою кровь. И да, это мог быть кто-то другой, который окунул свою одежду в кровь агнца, но зачем вносить эту потенциальную путаницу без какой-либо подсказки или последующих действий?

  4. Короны подразумевают Царство. Да, это могли быть венцы святых, упомянутых для верных служителей, но кто возглавит это дело? Точно не один из ангелов. Они были посредниками Ветхого Завета. Питер? Павел? Гораздо проще понимать всадника, ведущего воинство небесное, как Господа Иисуса Христа, Которого превознес Бог. Еф 1:20-23 20 Которое он сотворил во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 21 превыше всякого начальства, и силы, и могущества, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем: 22 ¶ И все покорил под ноги Его, и поставил Его над всем главою Церкви, 23 Которое есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

  5. Намек на имя, которое не знает никто, кроме него самого, напоминает Послание к Филиппийцам 2:9, где говорится: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени»:

Наконец, я бы задал себе два простых вопроса:

  • Какие есть доказательства того, что Иоанн представляет нового космически положительного персонажа в середине книги, тема которой посвящена явлению, присутствию или откровению нашего Господа Иисуса?

  • Какую мотивацию вы находите для поиска менее очевидного, более затемненного, если хотите, объяснения события, которое имеет очень простую и ясную экзегезу?

5
Joe Ricciardi 9 Янв 2022 в 17:51
1
Очень хороший ответ. Я бы добавил, что постановление с железным скипетром вполне может относиться к Пс 2 (на что определенно указывает NIV, который я открыл). Этот псалом относится к «Господу и помазаннику Его» и, конечно же, широко используется Петром для провозглашения Иисуса Господом. Во-вторых, всадник на белом коне выносит суровый приговор. Единственный, кто в Откр. достоин сделать это, — Иисус (ср. 7-запечатанный свиток). В-третьих, это отправление суда было делом рук царя-победителя в древние времена. Если бы слуги короля выполняли его приказы, акт все равно был бы аккредитован на него.
 – 
Ashley Roberts
9 Янв 2022 в 23:05
2
Отличный ответ — я бы добавил еще несколько доказательств: (1) название — «Слово Божье» (Иоанна 1:1-3, 14); (2) Имя «Верный и Истинный» (Ин. 1:18); (3) «венец» есть диадема (царский венец) в отличие от венца святых, которые есть «стефанои» — победные венцы и т. д. (4) железный скипетр явно указывает на Пс 2, мессианский псалом и т. д.
 – 
Dottard
10 Янв 2022 в 01:19

Всадник на белом коне в Откр. 19 явно является Иисусом Христом по причинам, перечисленным в приложении ниже. Камнем преткновения является название/имя «Слово Божье». Этот титул по-гречески звучит как Ὁ Λόγος τοῦ Θεοῦ.

Такая фраза встречается в Новом Завете примерно 42 раза и обычно означает Писание или Евангелие и т. д. Однако в качестве Титула человека такой титул встречается только в Откр. 19:13 и Иоанна 1:1, 14, 1 Иоанна 1. :1 и т. д., и ясно указывает на «независимое персонифицированное выражение Бога, Логоса» (BDAG) Иисуса Христа.

Помимо английского перевода, нет словесной связи между:

  • Еф 6:17 «меч духовный» τὴν μάχαιραν τοῦ Πνεύματος
  • Откр. 19:15 из Его «уста как острый меч» στόματος αὐτοῦ ἐκπορεύεται ῥομφαία ὀξεῖα

Обратите внимание, что существительные для «меча» в каждом случае разные.

Таким образом, не может быть никаких сомнений в том, что описание в Откровении 19, как и более дюжины других описаний в книге Откровения, относится к Иисусу, что согласуется с тем, что это «Откровение Иисуса Христа», Откровение 1:1.

< Сильный > Происхождение

Толкование Иисуса Христа как Всадника на белом коне из Откровения 19 согласуется со следующими писаниями:

  • Киприан: Трактат XII, книга 2, разделы 2, 3 и 4 [около 250 г. н.э.?]
  • Киприан: Трактат XII, книга 2, раздел 30 [около 250 г. н.э.?]
  • Новациан: Трактат о Троице Глава X111 [около 250 г. н.э.]
  • Ириней: Против ересей, глава XX, раздел 7 [около 180 г. н.э.]

Таким образом, это толкование очень древнее и согласуется с писаниями доникейских отцов.

ПРИЛОЖЕНИЕ – Идентификация всадника на белом коне из Откровения 19

Всадник — это Иисус по следующим причинам:

  • Христос — Судья, Откр. 19:11, ср. Иоанна 5:22, 9:39, 2 Тим. 4:1, Евр. 10:30, Иакова 4:12.
  • Это у Христа меч изо рта, Отк 1:16
  • «Короны» - это царская корона, «диадема», в отличие от победных корон, «стефаной».
  • Его одежда, запачканная кровью, означает истекающего кровью агнца.
  • Он ведет воинства небесные, праведников в белых одеждах (Откр. 19:8).
  • Он «Царь царей и Господь господствующих», сравните Откр. 17:14, Деяния 10:36, Рим. 10:12, Кол. 1:15.

Это может быть только Иисус Христос, Господь Мессия, Воскресший Агнец.

3
Dottard 10 Янв 2022 в 08:46
Спасибо за прочтение и положительную оценку моего ответа на этот немного, я бы сказал, излишний вопрос, ибо пассаж настолько очевиден. Я также проголосовал за ваш пост, который является звуковым и информативным!
 – 
Levan Gigineishvili
10 Янв 2022 в 09:30
+1 за ваш ответ.
 – 
Bagpipes
10 Янв 2022 в 11:53

Он не может быть никем иным, как Господом Иисусом Христом. Это аллюзия на Исх. 23:21 об Ангеле, который может судить и в котором имя Божие*, ибо у этого Ангела нет своего ангельского имени, а есть только Имя Божие, значит, есть Бог, и потому может судить, ибо нет этой прерогативой обладает ангел, и этот безымянный ангел приравнивается Павлом к ​​Христу в Его предвоплощенном состоянии (1 Кор. 10:4).

Здесь также, в Апокалипсисе, если этот Всадник может судить, то Он не может быть тварью, но обладает божественной властью, как Ангел/Христос в Исх. 23:21. Кроме того, если только этот всадник знает Его Имя, то Он не может быть ни ангелом, ни каким-либо тварным посланником Бога, ибо Бог определенно будет знать его имя как имя твари; но так как Он есть Бог, то никто не может знать, кроме Себя, вместе с совечным Отцом и совечным Духом, Имя, которое в Нем, ибо это есть имя Бога, и все Три - Отца, Сына и Святой Дух - имеют одно и то же божественное имя Божие, как утверждает и Матфей: "Крестите во Имя (единственное "имя", а не множественное число "имена") Отца, Сына и Святого Духа" (Мф. 28). :19).

* Переводчик Септуагинты, очевидно, чтобы смягчить божественный статус этого безымянного Ангела, сознательно пишет не как сделать зеркальный перевод с иврита, который был бы ἐν αὐτῷ («в Нем»), а ἐπ᾽αὐτὸν («на Нем»))

0
Levan Gigineishvili 9 Янв 2022 в 20:59