Я использую 2.93 на Linux. Вот моя ситуация (см. правку ниже для более простого случая):

enter image description here

У меня включен аддон F2, и я проверил, что у меня нет двойных вершин или ребер, как с помощью инструментов Mesh > Clean, так и путем ручного перемещения вершин, просто чтобы убедиться.

Когда я нажимаю F, я ожидаю, что четырехугольник будет сформирован с использованием двух соседних открытых ребер (из документации: «Открытое ребро — это ребро, которое является только частью одной грани или вообще не является».).

Вместо этого я получаю треугольник:

enter image description here

Я знаю, что упускаю что-то простое (вероятно, в топологии), но мой мозг просто не обрабатывает проблему, и я схожу с ума. Что я делаю неправильно?

ИЗМЕНИТЬ

Я разбил сетку на самый простой случай, который я смог найти, который воспроизводит мою проблему, а также отобразил количество вершин и ребер, чтобы доказать, что у меня нет вырожденной топографии.

Я начинаю с: введите здесь описание изображения

И после того, как я нажимаю F, я получаю: введите здесь описание изображения

Файл Blender можно найти здесь

ИЗМЕНИТЬ 2

Я сделал видео, демонстрирующее, как я воспроизводю проблему, поскольку другие пользователи не смогли воспроизвести ее с помощью опубликованного файла blend. Перед этим я отключил все надстройки, кроме F2.

Видео можно найти здесь

ИЗМЕНИТЬ 3

Я отследил проблему до моей папки конфигурации. Если я вернусь к конфигурации по умолчанию, проблема исчезнет. Я собираюсь просмотреть свою конфигурацию и посмотреть, смогу ли я определить, в чем проблема, но, по крайней мере, у меня есть решение.

1
jwrush 22 Июн 2021 в 22:11
1
Извините, я забыл о методе "четверка из вершины". Это действительно работает, когда я пытаюсь это сделать сам, вы уверены, что с геометрией все в порядке? Но я не вижу проблемы на скриншоте.
 – 
Gordon Brinkmann
21 Июн 2021 в 17:12
1
Я тоже не могу воспроизвести поведение ... мешает ли другое дополнение? Попробуйте запустить F2 без включенных надстроек.
 – 
Robin Betts
21 Июн 2021 в 18:35
1
Ваш файл у меня тоже работает правильно... Какую вершину вы выбираете?
 – 
Emir
21 Июн 2021 в 18:52
1
Какая версия блендера? Я только что попробовал 2.93.0 в вашем blend-файле, и клавиша f дает мне заливку, которую я ожидал; но с 2.83.9 я получил треугольное лицо. Я думаю, вы нашли ошибку.
 – 
Marty Fouts
21 Июн 2021 в 19:42
1
Что, если вы создадите новую плоскость, выдавите ребро на 90° вниз, а затем попробуете F2 с этой плоскостью? это работает?
 – 
Emir
22 Июн 2021 в 04:20

1 ответ

Восстановление заводской конфигурации по умолчанию решило проблему.

Когда я обновился до версии 2.93, я попытался сохранить свою старую конфигурацию, вручную скопировав папку конфигурации из предыдущей версии. Вы не должны этого делать.

Мой userpref.blend из предыдущей версии, похоже, содержал ошибку, из-за которой это произошло, и, скопировав файл, я импортировал ошибку в новую версию Blender.

1
jwrush 22 Июн 2021 в 23:21