Я работаю в компании, где хотят изменить порядок элементов навигации в мобильных меню.

Меню находится в нижней части экрана, а порядок обратный, поэтому «Главная» (в основном три наиболее важных пункта меню) находится внизу списка, а на рабочем столе они будут самыми левыми в списке:

Меню рабочего стола:

Home | About Us | Pricing | Whaterver

Мобильное меню

Whatever
Pricing
About Us
Home 

Я нашел один случай онлайн здесь где предлагается такая практика. Для меня это очень нелогично, поскольку логически самое важное находится вверху, а не внизу списка.

Я вижу, что нижние элементы легче достать таким большим пальцем, но я полагаю, что пользователи будут тратить больше времени, пытаясь найти кнопку «Домой» в списке, поскольку они начнут смотреть на верхнюю часть списка.

Проводятся ли какие-либо обширные испытания по этому вопросу? Любые идеи?

3
vanMeerdervoort 22 Фев 2021 в 10:48
1
Привет, vanMeerdervoort, у тебя есть ссылка на тематическое исследование, которое ты упомянул?
 – 
tbonejenkins
18 Фев 2021 в 18:28
1
Почему вы считаете, что «дом» важнее всего? Что в этом такого важного? Кроме того, я сомневаюсь, что вы обнаружите, что многие пользователи захотят узнать «о вас» в приоритете над тем, сколько вы стоите (ценообразование). Так что ваш порядок важности кажется немного неоправданным.
 – 
musefan
18 Фев 2021 в 18:35
1
Меню выпадающее (или, ну, выпадающее вверх)? Если да, и он находится в нижней части экрана, это означает, что самый нижний вариант находится ближе всего к точке, которую вы щелкнули / коснулись, чтобы открыть меню.
 – 
Medinoc
18 Фев 2021 в 18:38
Это ломает слева направо / сверху вниз F-образец пользователей западной культуры.
 – 
PhillipW
18 Фев 2021 в 19:14
Это статья, которую я имел в виду: uxmovement.com/mobile/…
 – 
vanMeerdervoort
22 Фев 2021 в 10:46

1 ответ

Я бы сказал, что это напрямую нарушает стандарт согласованности и удобства использования.

Взято с веб-сайта NNgroup: «Закон Якоба гласит, что люди проводят большую часть своего времени, используя цифровые продукты, отличные от ваших. Опыт пользователей с этими другими продуктами определяет их ожидания. Несоблюдение согласованности может увеличить когнитивную нагрузку пользователей, заставляя их учиться. что-то новое."

2
xul 19 Фев 2021 в 12:37