В образовательных целях я пытаюсь развернуть часть цилиндра (используя блендер 2.93.7), и у меня есть следующая проблема:

У меня есть этот цилиндр (я отметил швы, чтобы сделать другие тесты, но они нам не понадобятся) введите здесь описание изображения

Я развернул его с проекцией цилиндра следующим образом: введите здесь описание изображения

Затем я применяю поверхность подразделения к цилиндру и на шве я получаю такие артефакты: введите здесь описание изображения

Я не могу понять, в чем причина, еще и потому, что все грани в этом наборе должны быть четырехугольниками. Что мне нужно сделать, чтобы исправить это?

Прикрепляю проект с текстурой

6
mastupristi 10 Янв 2022 в 14:12

1 ответ

Лучший ответ

В дополнительных настройках Subdivision Surface выберите UV Smooth > Keep Corners:

enter image description here

8
moonboots 10 Янв 2022 в 14:19