Мы создали плакат с наиболее заказываемыми товарами для наших клиентов. Это также показывает QR и штрих-коды для каждого продукта, которые они могут отсканировать с помощью своего телефона (и нашего приложения), чтобы легко повторно заказать продукт. Происходит следующий пользовательский поток:

  1. Пользователь открывает приложение на телефоне (функция сканирования находится на стартовом экране).
  2. Пользователь подносит телефон к плакату и сканирует глазами нужный продукт.
  3. Телефон уже обнаружил QR-код на плакате и открывает ссылку или просит пользователя открыть ссылку.
  4. Пользователь раздражается, потому что не может сразу отсканировать нужный товар, так как телефон продолжает обнаруживать другие QR-коды.

У кого-нибудь есть опыт работы с этим сценарием? И как они ее решили? К сожалению, я не могу изменить макет плаката, так как его уже напечатал другой отдел.

Одно из решений, которое я имею в виду, — это позволить телефону «сканировать» каждый QR-код, который он может заблокировать, но только сообщать, что он нашел действительный QR-код. Не открывать и не использовать. Если телефон направлен на правильный продукт, пользователю все равно придется нажать, чтобы снова отсканировать, а затем открыть продукт. Недостаток в том, что много кликов.

6
harshikerfuffle 4 Янв 2021 в 22:32
Когда пользователь сканирует QR-код, что происходит после этого? Увидят ли они детали продукта или вы позволите им купить продукт?
 – 
Swapna
4 Янв 2021 в 18:51
Можно ли не автоматически определять QR-код? Затем позвольте пользователям сделать снимок вручную. И пусть они выбирают: сканировать код или пересдавать его.
 – 
jazZRo
6 Янв 2021 в 13:28

2 ответа

Подход на будущее:

Создавайте только один QR-код

Я бы создал один QR-код, который перенаправляет на страницу с наиболее часто заказываемыми продуктами. Будучи веб-страницей, она всегда будет актуальной, поскольку понятие «самый продаваемый продукт» обычно очень непостоянно.

При этом QR-код в вашем баннере может быть больше, располагаться по центру и т. д. Другой аргумент в пользу этого заключается в том, что когда пользователь хочет быстро проверить Продукт № 2, когда он уже отсканировал Продукт № 1, ему нужно будет повторно отсканируйте код. И с этой точки зрения пользователь, вероятно, ушел, кто-то ему позвонил, он хочет увидеть позже дома и т. д.


Подход на данный момент (поскольку постер уже напечатан):

Если постер уже напечатан, перенаправьте все анкоры на одну и ту же страницу. Так что не имеет значения, какой QR-код отсканировал пользователь. Или вы можете создать такую ​​страницу:

[-Product 1-]
[QR CODE HERE] → if this one is scanned opens a generic page with all best selling products listed but Product 1 is on top.

[-Product 2-]
[QR CODE HERE]  → if this one is scanned opens a generic page with all best selling products listed but Product 2 is on top.

[-Product 3-]
[QR CODE HERE] → if this one is scanned opens a generic page with all best selling products listed but Product 3 is on top.
3
harshikerfuffle 5 Янв 2021 в 03:25

В дополнение к тому, что написал @RA828, я прикрепляю скриншот того, как несколько QR-кодов выглядят преувеличенно на изображении с камеры на iPhone. Обратите внимание, что открытие ссылки из QR-кода включает в себя двухэтапный процесс:

  • A) обнаружение QR-кода с последующим,
  • B) пользователь щелкает панель уведомлений, чтобы подтвердить действие по открытию ссылки из кода или выполнению действия из кода.

screenshot of camera view scanning QR codes

Я не уверен, что это можно сделать, в качестве временной меры, возможно, вы можете разрешить пользователям выбирать, какой QR-код использовать, т.е. вставить промежуточный шаг между шагами A и B, чтобы пользователи были уверены, что они получили нужный код. правильная ссылка открылась. Это будет эквивалентно разбиению step 3 в вопросе на 3 подэтапа.

Наличие одного qr-кода по-прежнему является лучшим.

0
Eric Chia 10 Фев 2021 в 03:43