У меня есть диск WD My Cloud NAS версии 2, и в последние несколько дней я сталкиваюсь с проблемами, связанными с использованием этого диска и доступом к данным через локальную сеть. После каждого перезапуска диск работает следующие 5-10 минут, после чего зависает.

Домашняя страница My Cloud также зависает через несколько минут.

Иногда удается получить доступ к папке. И при попытке скопировать зависает окно копирования.

Иногда при попытке скопировать некоторые файлы он зависает после нескольких передач файлов.

Погуглив и поговорив со службой поддержки, я узнал, что могу копировать или восстанавливать данные с помощью SSH.

Теперь я могу получить доступ ко всем моим файлам и папкам с помощью SSH в терминале MAC, но выдает ошибку при попытке скопировать папку из My Cloud на рабочий стол.

Терминал находится в корневом каталоге @MyWorld (я дал имя «MyWorld») PhotosVideos и пытается скопировать полную папку RoadTripSouth на рабочий стол.

Команда: root@MyWorld PhotosVideos # scp -r RoadTripSouth/* /Users/vinit/Desktop/

Сообщение об ошибке: /Users/vinit/Desktop/: Нет такого файла или каталога

Вопрос:

  1. Есть ли способ восстановить полные данные с помощью одной или меньшего количества команд вместо копирования файлов по одному.
  2. Если есть доступ к файлам, то жесткий диск работает. Тогда в чем проблема?
  3. Если проблема с прошивкой то как это исправить?
  4. Через SSH у меня тоже мало лидов. Каков наилучший способ восстановить полные данные?

Я думаю, что WD интенсивно делает все это, когда срок действия гарантии на жесткий диск клиентов истекает, обновляя диск поврежденной прошивкой / программным обеспечением.

У меня есть более 3 ТБ личных данных, таких как семейные фотографии/видео, и одна копия на диске.

С прошлой недели день и ночь работали над этим, чтобы восстановить данные, и до сих пор не получили никаких результатов.

Кто-нибудь, пожалуйста, помогите и заранее большое спасибо...

0
Vinit Vikash 25 Май 2020 в 04:22

1 ответ

Отказ от ответственности: Вот почему у вас есть резервные копии. Имейте в виду, что работа с устройством может привести к еще большему повреждению ваших данных. Поэтому, если у вас нет актуальных резервных копий, вам, вероятно, следует прекратить читать здесь и получить профессиональную помощь в восстановлении ваших данных.


Если устройство зависает после использования в течение нескольких минут, это может быть вызвано перегревом. Попробуйте охладить вентилятором. Вместо того, чтобы копировать файлы с помощью SSH, который нужно начинать заново каждый раз, когда он прерывается, я бы попробовал использовать rsync по SSH:

rsync -aPh root@MyWorld MyWorld.backup
0
Martin Konrad 25 Май 2020 в 05:03
Да, @Martin... нам всегда нужно делать резервную копию... Этот диск NAS я использовал только для резервного копирования. Теперь сам бекап дисков не работает. Это невозможно сделать резервную копию резервной копии или потратить много денег на покупку дорогого жесткого диска. Если проблема с программным обеспечением, то WD должна предоставить решение, а не поднимать руку и обновлять диск с помощью поврежденной прошивки.
 – 
Vinit Vikash
25 Май 2020 в 08:34