У меня есть сайт, который работает как форум, но не совсем так. Здесь пользователи могут создавать свое содержимое тредов, а любой пользователь может добавлять свои сообщения в этот тред. Однако создатель темы имеет права редактирования и все средства управления действиями в теме, поэтому он может удалять сообщения других пользователей. Кроме того, создатель может открыть/закрыть тему в любое время.

Идея состоит в том, что создатель треда должен размещать большинство сообщений в треде, но если он хочет и разрешает, другие тоже могут добавлять в тред.

Возникает вопрос: всякий раз, когда создатель треда удаляет одно или несколько сообщений, добавленных участниками в тред, должны ли мы отправлять пользователю, опубликовавшему его, уведомление о том, что его сообщение было удалено владельцем треда?

Я знаю, что комментарии следует удалять молча, но сообщения, отправленные пользователем, также отображаются в его профиле, и они составляют ветку, тогда как комментарии отделены. Также будут оценены любые другие предложения.

3
greenforest 22 Июн 2020 в 22:52
Я думаю, что лучше дать пользователю возможность получать уведомления о различных действиях на вашей платформе (например, когда кто-то отвечает на его сообщение, когда его сообщение удаляется и т. д.), и пусть пользователь решает, когда он / она хочет получать уведомления в настройки своей учетной записи в разделе «Учетная запись» > «Уведомления».
 – 
Ades
11 Июн 2020 в 12:05

2 ответа

Даже это вопрос выбора, как вы прямо сказали,

«Я знаю, что комментарии нужно удалять молча»

Я не вижу здесь никакой выгоды, не уведомляя пользователя об удалении или удалении его/ее комментариев или сообщений. Легко часто сталкиваться с подобной ситуацией, когда blocking исполняет кто-то, с кем вы состоите в прямых отношениях.

Даже есть приложения, которые очень успешно справляются с этим, сообщая конечному пользователю, что невозможно снова связаться с одним и тем же человеком, остальные приложения в основном ведут себя как разговор или взаимодействие с этими людьми (поэтому комментарии, посты, сообщения , потоки) устарели, поскольку они никогда не существовали, что приводит к friction на user's perspective.

2
Erhan Yaşar 11 Июн 2020 в 00:24
Хороший ответ спасибо. Позвольте мне немного объяснить: нить связана с фотографиями кошек, все публикуют фотографии кошек, но этот новый пользователь публикует фотографии собак, поэтому его сообщения удаляются владельцем темы. Так что я должен уведомить пользователя, что «Эй, ваши сообщения в теме № 456 были удалены владельцем темы № 44». Делают ли это существующие форумы?
 – 
Avadhesh J
13 Июн 2020 в 09:09
Что ж, я могу предложить вам точку зрения, которую вы можете применить, не заботясь о том, что делают другие: What happens if I notify or what happens when I don't? Такая оценка ситуаций поможет вам достичь наилучшего результата в зависимости от конкретного случая. Как и в этом сценарии, если вы уведомляете пользователя, вы не теряете ничего, кроме признания одного из клиентов вашего продукта; и если вы не уведомите его / ее, он (она) попытается найти этот пост и может быть разочарован тем, что ваша платформа даже не упомянула об этом. Я полагаю, это даже не отличается от других уведомлений.
 – 
Erhan Yaşar
13 Июн 2020 в 18:59

Возможно, вы можете сделать это на экране подтверждения удаления, например, установив флажок «Уведомить комментатора».

Владелец темы может захотеть уведомить комментатора об удалении с объяснением («Извините, фотографии собак не имеют отношения к теме») — это то, что делается здесь, на StackExchange. Комментарий может быть полезен, чтобы сгладить ситуацию или предотвратить вопрос «Почему ты это сделал?» последующие сообщения.

С другой стороны, владелец треда может захотеть удалить комментарий, содержащий угрозы или домогательства, и не желать в дальнейшем взаимодействовать с автором комментария. Кроме того, если комментарий был спамом, нет причин уведомлять комментатора.

0
Izquierdo 22 Июн 2020 в 17:53