введите здесь описание изображенияПривет всем!

Я разрабатываю страницу со списком пациентов (показанную выше) для медицинской CRM, и две основные потребности пользователя — это отправка сообщений нескольким пациентам одновременно и одновременное удаление нескольких пациентов. Я изучал различные шаблоны массовых действий для облегчения этих задач, но я не нашел ни одного, который был бы достаточно простым или интуитивно понятным, чтобы соответствовать техническим возможностям наших пользователей (вспомните медсестер в возрасте 50–60 лет).

Есть ли у вас какие-либо мысли о том, что может быть простым и эффективным пользовательским интерфейсом, позволяющим выполнять эти два массовых действия?

Некоторые варианты, которые я рассматривал:

  1. Раскрывающийся список "массовое действие" в заголовке страницы рядом с кнопкой "Новый пациент". При нажатии на нее откроется меню с опциями «Отправить сообщение» и «Удалить». Однако я не решаюсь скрывать эти действия в раскрывающемся списке, который можно не заметить.
  2. Панель действий, которая заменяет значения в заголовках столбцов, когда установлен флажок. Я уже видел этот паттерн раньше, но не уверен, что это хорошая практика — скрывать такую ​​информацию, даже временно, особенно в медицинском инструменте. Кроме того, это может немного дезориентировать пользователей.
  3. липкая нижняя панель действий, которая появляется, когда установлен флажок. Основной проблемой здесь является видимость, особенно для пользователей, использующих большие мониторы.

Спасибо!

3
Conor 20 Май 2020 в 17:55
+1 Удивительно, но до сих пор мы не видели много вопросов UX / UI, связанных с COVID-19 или медицинскими вопросами, поэтому приятно время от времени получать их. Приятно видеть людей, работающих над продуктами и услугами, которые внесут свой вклад в улучшение пользовательского опыта в сфере здравоохранения :)
 – 
Michael Lai
25 Май 2020 в 01:26

1 ответ

Раскрывающийся список «Массовое действие» звучит довольно похоже на то, что видно в Gmail, поэтому можно с уверенностью сказать, что большая часть ваших пользователей уже видела его раньше и будет ожидать такого поведения. Четкая метка и потенциальное выделение ее, когда пользователи выбирают более одного пациента, были бы еще лучше.

Вы должны проверить это на своей идее панели действий в заголовке столбца. Хотя я не уверен, почему панель действий должна заменить заголовки столбцов. Не могли бы вы иметь оба?

Немного пищи для размышлений: что нужно пользователям для массовых рассылок пациентам по электронной почте? В системах массовой рассылки обычно кто-то отправляет что-то случайно или сбивает с толку хотя бы один раз, мы все это видели. Помните, что если вы разрабатываете систему, которая может отправлять сообщения множеству людей, все эти люди также являются вашими пользователями. Что мы можем сделать, чтобы оградить их от разочаровывающих, запутанных или ошибочных сообщений?

1
It's Dylan 20 Май 2020 в 18:32