В настоящее время мы использовали уникальный номер в качестве ключа контакта для контактов Mobile Push. (Не используя электронную почту/номер телефона). В SFMC, когда я перехожу к Конструктору контактов > Все контакты, я вижу всю информацию о контактах Mobile Push. т. е. ключ контакта, идентификатор устройства и т. д.…

Мне нужно было уточнение:

  1. Остается ли ключ контакта постоянным после создания или можно обновить ключ контакта новым значением для того же идентификатора устройства?
  2. Что произойдет, если мне не удастся установить контактный ключ, тогда система Salesforce автоматически назначит уникальный номер в качестве контактного ключа?
1
user0151 13 Май 2021 в 20:01

1 ответ

Лучший ответ
  1. Да, вы можете обновить контактный ключ. Просто установите значение так же, как и раньше.
  2. Когда SDK регистрирует устройство без контактного ключа, для этого устройства создается случайный UUID. 2а. Недостатком (очевидным?) этого является то, что SDK не знает об этом значении. 2б. Вы можете отложить первоначальную регистрацию до тех пор, пока не установите контактный ключ, если автоматически сгенерированное (анонимное) значение является проблемой. исх. https://salesforce-marketingcloud.github. io/MarketingCloudSDK-Android/sdk-implementation/device-contact-registration.html
1
Bill Mote 13 Май 2021 в 20:24