Я хочу отслеживать информацию о конверсиях для электронных писем. Я нашел эти ресурсы:

https://help.salesforce.com/s/articleView?id=sf.mc_es_conversion_tracking.htm&type=5

Кажется, это можно реализовать с помощью пикселя. Знаете ли вы, можно ли использовать эту функцию без использования пикселя для прямого запроса? С точки зрения нашей инфраструктуры идеальным было бы решение, реализующее следующий поток:

Клиент -> Вызов API REST для нашего бэкэнда -> Вызов API REST для MarketingCloud (например, с использованием того же URL-адреса, который я должен вставить внутри пикселя).

Кто-нибудь когда-либо пытался это сделать или знает, возможно ли это?

Заранее спасибо!

0
Lorenzo Romagnoni 19 Ноя 2021 в 15:01

1 ответ

Пиксель отслеживания — это, по сути, простой способ выполнить HTTP-запрос GET. здесь показан пример создания решение с использованием PHP/JS. Вы можете адаптировать его для работы в фоновом режиме, вызвав http://click.exacttarget.com/conversion. aspx из кода на стороне сервера, добавляя соответствующую информацию в полезные данные XML.

Вы должны заметить, что вам все еще нужно управлять отношениями между браузером и этими переменными:

$JobID = $_COOKIE['JobID']; 
$SubscriberID = $_COOKIE['SubscriberID']; 
$ListID = $_COOKIE['ListID']; 
$BatchID = $_COOKIE['BatchID']; 
$UrlID = $_COOKIE['UrlID']; 
$MemberID = $_COOKIE['MemberID']; 

Вы можете использовать его, как описано в документации, и установить стандартный файл cookie отслеживания конверсий или сохранить его по-другому (в переменных сеанса или локальном хранилище). Вам просто нужно иметь доступ к этим переменным на странице конверсии и добавить их к полезной нагрузке XML, отправленной в виде запроса GET к URL-адресу пикселя.

0
Lukas Lunow 19 Ноя 2021 в 15:15