Я персонализирую шаблон электронной почты в Marketing Cloud с помощью ampScript, извлекая данные из нескольких расширений данных. Однако, когда я попытался отправить его как тестовое письмо, я его вообще не получил.

Нет видимых ошибок в формате электронной почты, коде или расширениях данных. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, отправлено 0 писем.

Я даже попробовал это с помощью простого электронного письма без каких-либо кодов.

Спасибо, если кто-то может посоветовать по этому поводу.

Test Email Tracking

0
adelkch 14 Сен 2021 в 06:57

1 ответ

Причин может быть много, ниже приведены наиболее распространенные причины

  • Подписчик отмечен как «Отписанный» в списке всех подписчиков.
  • Убедитесь, что поле, используемое для хранения EmailAddress в вашем целевом расширении данных, используется с DataType как «EmailAddress».
    Также рекомендуется использовать только одно поле с типом данных "EmailAddress"
0
Vishal Kumar C V 14 Сен 2021 в 07:16