Фон

Текущий клиент, с которым я работаю, находится в отпускной недвижимости. Наша терминология именования аналогична общей терминологии электронной коммерции.

В настоящее время мы применяем другой подход к нашей домашней странице и целевым страницам, когда пользователи нажимают на карточки продукта/свойства.

Вместо типичного поведения ссылки на страницу сведений о продукте/свойстве мы на самом деле отправляем их на страницу результатов поиска, при этом выбранное ими свойство закрепляется вверху перед другими соответствующими свойствами. Только когда вы нажмете на эту карту, вы, наконец, попадете на страницу сведений.

Это решение было принято благодаря знанию того, что пользователь проходит в среднем через 12 продуктов/свойств перед конверсией. Таким образом, направление их сюда, хотя и не является естественным маршрутом, должно облегчить пользователю доступ к этой квоте 12+ PDP.

Вопрос

Лично я ищу большую проверку для создания менее естественного пользовательского пути, но поскольку дизайнерское решение основано на данных, можно ли это считать исключением из правила? Или мы остаемся более верными естественным ожиданиям пользователя? Что выигрывает в данном случае?

Прилагается сводка двух потоков, надеюсь, это имеет смысл введите здесь описание изображения

1
danallencreative 13 Дек 2019 в 19:50

1 ответ

Я видел это раньше, и лично я ненавижу это. По моему личному опыту, я склонен не завершать поездку или просто уходить со страницы. Но, может быть, это только я.

Однако, независимо от причин, вы обманываете пользователя, заставляя его сделать что-то, чего он не просил. По сути, вы отказываетесь от одного из 8 золотых правил. дизайна интерфейса

7 Поддерживает местонахождение внутреннего контроля.

Опытные операторы хотят чувствовать, что они контролируют систему и что система реагирует на их действия. Спроектируйте систему так, чтобы пользователи были инициаторами действий, а не ответчиками.

(Я бы сказал, что вы также в какой-то степени нарушите пункты 1, 4 и 6)

Кроме того, имейте в виду, что у вашей гипотезы есть изъян: ваши пользователи видят 12 продуктов, потому что поток, который у вас есть, рассчитан на это. В противном случае он изменится.

Короче говоря, я думаю, что вы должны предложить эти 12 (или 15, или 20, или что-то еще) результатов, если ваш пользователь что-то ищет. В противном случае, если пользователь нажимает на продукт, он выражает свою волю или НАМЕРЕННОСТЬ увидеть именно ЭТОТ продукт, а не то, что, по вашему мнению, ей может понадобиться. И тогда, и только ПОСЛЕ того, как она это сделает, вы можете предложить ей посмотреть другие варианты, используя разные стратегии (например: связанные с местоположением, похожие характеристики, сравнение товаров и т. д.)

Но, конечно, всегда полезно тестировать такие вещи. Кто знает, может быть, вы найдете лучший способ. Но если вы хотите пойти по этому пути, я бы посоветовал провести тщательное тестирование с несколькими исследование удобства использования проходит по прототипу (и забудьте о том, что "5 достаточно", потому что это не так, попробуйте как можно больше пользователей), а затем может закрытая бета. Или, если вам хочется приключений, попробуйте многофакторный тест на вашем живом сайте с обеими версиями, но это довольно рискованно, и лично я бы не стал этого делать.

1
Community 16 Июн 2020 в 13:51