Как специалист по маркетингу Marketing Cloud я действительно считаю, что запросы очень важны для создания сильных сегментов. Итак, я погрузился в SQL и написание запросов с помощью codeacademy и w3schools, но, несмотря на то, что я считаю эти ресурсы ценными, мне очень трудно использовать свои новые навыки SQL в Automation Studio, поскольку я нахожу всю настройку медленной, а результаты должен быть заполнен в расширении данных, и его трудно отлаживать, так как описания ошибок кажутся неадекватными. Это может быть связано с тем, что я новичок в использовании запросов и плохо знаком с SQL, но я сомневаюсь, что я единственный, кто проходит этот этап.

Итак, все, кто осваивает запросы в Automation Studio в Marketing Cloud, что вы сделали, чтобы облегчить перенос навыков SQL за пределы Marketing Cloud, чтобы они пригодились в Marketing Cloud, чтобы работать максимально эффективно?

Любые советы могут помочь, так как я действительно чувствую, что это личное препятствие, которое мне нужно преодолеть, чтобы стать лучшим маркетологом :)

Спасибо

0
Adam Spriggs 25 Мар 2020 в 16:33

1 ответ

Лучший ответ

Я бы рассмотрел возможность использования Query Studio, которая гораздо более удобна для пользователя и лучше подходит для разработки методом проб и ошибок. Студия запросов. Это поможет вам, когда вы учитесь и набираете скорость.

Я также очень рекомендую просмотреть документацию по запросам/SQL, предоставленную SFMC, потому что она поможет понять ограничения SQL в SFMC по сравнению с внешним миром. Справочник по SQL SFMC

Как и в любом другом случае, это займет время, но вы станете лучше и узнаете нюансы SFMC, когда дело доходит до написания запросов.

6
Nick Holdren 25 Мар 2020 в 16:55