У меня запланирована автоматизация в EST в студии автоматизации. Электронные письма не могут отправляться во время этих автоматизаций. Пользователям сказали не отправлять в 5 утра и 5 вечера по восточному стандартному времени. Они сообщают, что с переходом на летнее время в начале этого года у них происходят столкновения в 4 утра и 4 часа дня по восточному поясному времени.

Служба поддержки сказала нам, что часовые пояса будут соблюдаться, но, похоже, это не так. Кто-нибудь знает, как решить проблему?

2
Adam Spriggs 13 Июл 2020 в 15:56
1
Я бы обострил дело, пока вы не получите ответ. Если то, что они говорят вам, не соответствует поведению на платформе, нажмите на проблему. Будьте готовы выложиться.
 – 
Adam Spriggs
13 Июл 2020 в 15:54

1 ответ

Лучший ответ

Я получил ответ о часовом поясе:

Часовой пояс автоматизации: используется центральное время, которое не изменяется при переходе на летнее время и всегда остается неизменным.

Часовой пояс, выбранный при планировании автоматизации: преобразование часового пояса автоматизации только для пользовательского интерфейса. Это не гарантирует, что автоматизация будет работать последовательно в выбранное время.

Например, для часового пояса EST каждые 4 часа

2 ноября 2019 г. - расписание 4, 8, 12:00 3 ноября 2019 г. - расписание автоматически меняется на 3, 7, 11:00

7 марта 2020 г. - по расписанию в 3, 7, 11:00 8 марта 2020 г. - расписание автоматически меняется на 4, 8, 12:00.

1
user48743 21 Июл 2020 в 11:18