Владелец обращения не отображается в представлении обращения, но имя владельца отображается в представлении списка. Владелец дела не виден

Пользователь службы поддержки может успешно создать дело для Street Scene и просмотреть его после завершения, но не поле «Владелец дела». Если вы нажмете на _, вы получите ошибку «Недостаточно прав». Рабочий процесс назначает владельца дела очереди Street Scene, а поле доступно только для чтения в этом макете дела. Наши дела являются частными, и существуют правила совместного использования, позволяющие членам группы обслуживания клиентов иметь доступ только для чтения к делам, принадлежащим Street Scene Queue. Поскольку пользователь по-прежнему может просматривать дело, правило общего доступа работает, но я не смог понять, что мешает ему видеть владельца дела. Если я добавлю пользователя в очередь Street Scene, это решит проблему, но мы не хотим, чтобы они были в очереди. В настоящее время установка работает в соответствии с требованиями производства, и это UAT для тестирования последней версии, в которой я обнаружил проблему, хотя она выглядит незначительной. Любые идеи о том, какие разрешения отсутствуют для этого поля, по сравнению с производством, и я не могу найти никаких различий. Заранее спасибо за любые предложения, скрестим пальцы, это что-то простое, что я упустил из виду! Они все еще в классике, может быть проблема в этом?

С тех пор я установил, что после того, как дело выбрано и назначено пользователю в Street Scene, это поле затем заполняется, даже если разрешения снова применяются правилом общего доступа к общедоступной группе только для чтения, поэтому проблема кажется когда это Queue и в Classic, как и в Lightning, все в порядке.

0
CRM Admin 8 Июл 2020 в 19:53

1 ответ

В Salesforce Classic пользователи, у которых нет доступа «Чтение» или разрешения «Просмотреть все имена записей поиска», видят подчеркивание в полях поиска пользователей системы. Они также видят идентификатор записи в пользовательских и непользовательских полях поиска.

После включения параметра «Требовать разрешение на просмотр имен записей в полях поиска» в Lightning Experience пользователи, не имеющие права «Чтение» или разрешения «Просмотреть все имена записей поиска», видят метки полей поиска, но не данные в полях.

Вы должны проверить следующее в настройках общего доступа OWD «Требуется разрешение на просмотр всех имен записей поиска»

https://help.salesforce.com/articleView?id=release-notes.rn_forcecom_general_lookup_setting.htm&type=5&release=230

0
user96210 19 Апр 2021 в 11:03