В настоящее время я разрабатываю небольшое мобильное приложение, которое требует быстрого нажатия. Помимо прочего, он измеряет сколько раз вы можете щелкнуть за 30 секунд. Я не уверен, что находится между экраном подготовки и экраном взаимодействия. Я думаю о 2 подходах.

  1. Обратный отсчет. В нижней части экрана подготовки находится инструкция по взаимодействию и кнопка «Старт». Когда пользователь нажимает «Пуск», отображается экран взаимодействия с обратным отсчетом посередине. 3, 2, 1, 0 и начинаются быстрые взаимодействия.

  2. Кнопка "Пуск". В нижней части экрана подготовки есть инструкция для экрана взаимодействия и кнопка экрана взаимодействия. Когда вы нажимаете кнопку, вы переходите к экрану взаимодействия с кнопкой «Пуск» посередине. Как только вы нажмете на нее, вы начнете взаимодействие. Щелчок начинается в середине экрана, так что ваш палец уже на месте. Также это будет засчитано как первый клик.

Я также должен добавить, что взаимодействие всегда начинается с первого щелчка на экране взаимодействия. Так что обратный отсчет нужен только для того, чтобы успокоить пользователя. (Есть обратный отсчет, и после его окончания система все еще ждет ответа пользователя.) Это можно сохранить в ментальной модели, не информируя пользователя о том, что система ожидает его / ее запуска. В конце концов, большинство людей начнут кликать сразу после обратного отсчета... Имеет ли это смысл?

Также большинство пользователей не будут использовать эту функцию более одного или двух раз.

Я вижу плюсы и минусы обоих решений, и мне сложно выбрать одно, просто руководствуясь логикой. Заранее спасибо.


*Я не могу сказать вам точное название кнопки, потому что мой клиент попросил меня сохранить проект в секрете. Также я не думаю, что имя имеет значение. Однако название не расплывчатое и короче.

3
Ada 5 Ноя 2019 в 17:34

2 ответа

Лучший ответ

Ни то, ни другое, поскольку они вызывают споры с взаимодействием «начать с первого щелчка».

Пользователи боятся пропустить первый клик, если им покажется, что таймер запускается сразу после обратного отсчета или после нажатия кнопки. А обратный отсчет вместо того, чтобы успокаивать, еще больше напрягает пользователей, так как является предвкушением испытания. Наличие либо кнопки обратного отсчета, либо кнопки «Старт» намекает на то, что таймер все равно запустится сразу после этого, поскольку это то, к чему привыкли пользователи.

Я бы посоветовал иметь четкое сообщение с указанием "Начинайте нажимать, когда будете готовы" и что-то вроде "Отлично! Давайте сделаем это еще раз для лучших результатов. Начинайте нажимать, когда будете готовы" между подходами.

3
Pavlo Grubyi 5 Ноя 2019 в 17:56

Всегда полезно дать пользователю обратный отсчет, когда от него ожидают быстрых и точных взаимодействий. Обратный отсчет позволяет пользователю узнать точный момент, когда начнется взаимодействие. Без этого новый или менее опытный пользователь может пропустить сигнал и ему придется перезапускаться. Вы хотите, чтобы первый опыт работы с приложением был максимально гладким и дружелюбным, чтобы удержать пользователей.

С другой стороны, у вас, вероятно, будет группа опытных пользователей, которые могут устать ждать обратного отсчета и захотят его отключить.

Если вы действительно разрываетесь между одним или другим, вы можете предоставить переключатель для этого поведения в меню настроек, что позволит пользователю решить, что он предпочитает. В этом случае я бы порекомендовал реализовать обратный отсчет в качестве поведения по умолчанию и уведомить пользователя о возможности отключить его в одноразовом запросе.

2
Alex Myers 15 Май 2020 в 23:08
Я также должен добавить, что взаимодействие всегда будет начинаться с первого клика на экране взаимодействия. Так что обратный отсчет нужен только для того, чтобы успокоить пользователя. (Есть обратный отсчет, и после его окончания система все еще ждет ответа пользователя - первого щелчка.)
 – 
Ada
5 Ноя 2019 в 11:10