Итак, я пытаюсь вставить одни и те же координаты uv на несколько лиц, чтобы они красиво совпадали, но каждый раз, когда я это делаю, некоторые из них оказываются в неправильном направлении. Кто-нибудь может объяснить, почему это происходит? Я пробовал все, но единственное решение, которое я нашел, - это вручную перевернуть каждую неправильную грань, но это занимает много времени.введите здесь описание изображения

1
Tom 8 Янв 2022 в 08:16
Являются ли «перевороты» полностью случайными, или они применяются к каждой плитке и «переворачиваются» на постоянную величину?
 – 
Hrishav Saha
8 Янв 2022 в 06:06
Да, направление, в котором каждая грань переворачивает ультрафиолет, постоянно, например, даже если я снова вставлю координаты, рисунок останется прежним.
 – 
Tom
8 Янв 2022 в 07:25
Это хорошо, чтобы знать, что листание является последовательным. В этом случае вы можете просто добавить узел сопоставления между узлом координат текстуры и тем, что находится на другой стороне. Теперь просто крутите Rotation, пока он не исправит переворачивание.
 – 
Hrishav Saha
8 Янв 2022 в 07:58

1 ответ

  • В режиме редактирования нажмите U, затем нажмите «Сброс».

enter image description here


enter image description here

  • В редакторе UV отмасштабируйте все сброшенные UV в нужное место на изображении.

enter image description here

1
Benus 8 Янв 2022 в 06:07
Спасибо, но дело в том, что узор остается прежним, даже если я сбрасываю uv на каждом лице.
 – 
Tom
8 Янв 2022 в 07:30
Можете ли вы объяснить, что вы сделали до сих пор, чтобы добраться туда, где вы находитесь? Или, если вы не против поделиться, можете ли вы загрузить свой blend-файл после упаковки внешних данных (Файл>Внешние данные>Упаковать внешние данные) на blend-exchange.com
 – 
Benus
8 Янв 2022 в 07:57
Конечно, я не знал, что вы можете публиковать смешанные файлы.
 – 
Tom
8 Янв 2022 в 08:18
Я понятия не имею, почему это происходит, но un-Subdividing and Subdividing исправляет это.
 – 
Benus
8 Янв 2022 в 08:56