Скажем, у нас есть список из 100 000 записей, и для удобства доставки мы ограничиваем отправку до 10 000 записей в день... для развертывания электронной почты потребуется 10 дней, и это нормально.

Однако на 7-й день в Journey DE записывается новый пакет из 100 000 записей, и он перезаписывает существующую аудиторию, из которых еще осталось 30 000 записей, которые еще предстоит развернуть. Будет ли новая "очередь" 130 тыс. записей, или мы потеряем 30 тыс., которые еще предстоит отправить из первой партии?

Я немного покопался здесь и не могу найти ничего значимого, чтобы ответить на вопрос. Моя интуиция подсказывает мне, что очередь просто растет, и никакие записи не теряются, но если кто-то может подтвердить, это было бы здорово.

0
George Rosedale 9 Июл 2020 в 19:00

1 ответ

Лучший ответ

Итак, во-первых, вы не можете заставить кого-то сидеть в очереди дольше 3 дней, если вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено им. Они столкнутся с ошибкой инициированной отправки.

Ответы также приведены в этом сообщении об обмене стеками.

В другой части вашего вопроса исходный DE входа не используется после внедрения контакта, и обычно этот DE перезаписывается. Перезапись этого DE не повлияет ни на какие действия/очереди в пути.

1
EazyE 9 Июл 2020 в 22:05