Я делаю мобильное приложение, в котором есть список запросов на баллы к клиенту, и клиент назначает желаемое количество баллов для каждого запроса. Клиент видит все запросы в хронологическом порядке. они могут быть от разного количества пользователей. когда он выбирает запросы, он может назначать им баллы и отправлять баллы. хорошо, этот процесс, кажется, работает, когда количество запросов меньше, но когда запросов около 50, это становится трудным и утомительным процессом. Я хотел бы знать, как я могу спроектировать эту ситуацию таким образом, чтобы процесс присвоения баллов был быстрым для клиента, и ему не приходилось тратить много времени на их обработку.

Список запросов

List of requests to the client

Присвоение точки запросу

assign points to the request

3
Rishabh 29 Апр 2019 в 13:59

1 ответ

Используйте фильтры для просмотра незавершенных элементов, а архив может отображать историю «Отправленных» и отметку времени.

Поскольку у вас есть потенциально длинный список, предоставьте возможность фильтрации, чтобы срочные состояния «Ожидание», «Ожидание» и т. д. отображались с количеством ожидающих элементов.

Отфильтруйте представление, чтобы можно было обрабатывать длинные списки.

введите здесь описание изображения Если у вас есть их адрес, вы можете сгруппировать суммы, если это возможно.

Если у вас есть какие-то стандартные (обычные) суммы, которые вы обнаружите, что они постоянно отправляются, позвольте им сразу группироваться. (Это работает, только если у вас уже есть их контактная информация)

enter image description here

Другой подход: открытые поля ввода для ввода точек (Одиночные действия).

Вы также можете оставить поля ввода открытыми и показать кнопки в отключенном состоянии. Как только они войдут, кнопка Отправить изменится, показывая, что вы можете отправить.

enter image description here

2
Community 16 Июн 2020 в 13:51
1
Элегантное решение, как всегда.
 – 
maxathousand
29 Апр 2019 в 18:46
Пожалуйста, не стесняйтесь бить это, чтобы улучшить его.
 – 
Mike M
29 Апр 2019 в 19:00