Мы создали облако Journey in Marketing, и потенциальный клиент входит в маршрут на основе некоторых критериев, поэтому после этого кто-то изменит статус потенциального клиента, например, Open to Contracted, поэтому нам нужно это обновленное значение Contracted в конструкторе Journey в разделении решений, чтобы отправить некоторые электронные письма. об обновленном статусе.

Я получаю старое значение, которое открыто в разделении решений каждый раз, поэтому, как я могу получить это новое значение в конструкторе Journey после того, как запись вводится в конструкторе Journey.

0
Ravikant Kedia 20 Авг 2019 в 16:00

1 ответ

Вам нужно использовать контактные данные в разделении решений, а не данные о путешествии:

Данные о поездках сохраняют состояние данных контакта в момент возникновения события входа, облегчая использование этих данных на протяжении всего пути. Контактные данные фиксируют значения данных в расширении данных источника событий в то время, когда Journey Builder оценивает их. Оба они однозначно полезны при создании путешествий.

Подробнее читайте здесь: Путь и контактные данные: https://help.salesforce.com /articleView?id=mc_jb_journey_contact_data.htm&type=5

Путь и контактные данные в разделении решений: https://help.salesforce.com/ articleView?id=mc_jb_journey_contact_data_decision_splits.htm&type=5

3
zuzannamj 20 Авг 2019 в 16:03
Да, я проверил контактные данные, но такого поля «Статус лида» нет.
 – 
Ravikant Kedia
20 Авг 2019 в 16:21
Вам необходимо сначала настроить его в конструкторе данных, например: создать автоматизацию, которая будет запрашивать ваши данные Salesforce в другом расширении общих данных, а в конструкторе данных создать новую группу атрибутов. Затем он станет доступен в разделах решений: help.salesforce.com/…
 – 
zuzannamj
20 Авг 2019 в 16:24
Такой кнопки нет. В конструкторе данных нажмите «Создать группу атрибутов».
 – 
Ravikant Kedia
20 Авг 2019 в 16:50
Попросите вашего администратора проверить ваши разрешения
 – 
zuzannamj
20 Авг 2019 в 17:14