У нас есть около 52 различных видов исследований, которые выпускаются время от времени, некоторые ежедневно, некоторые еженедельно, некоторые ежемесячно и т. д. Наша текущая точка зрения похожа на

enter image description here

Так что, как вы можете сказать, это выглядит скучно. Каждая ссылка предоставляет файл по клику, а под каждой ссылкой есть дата. Есть несколько идей, например, показать описание последних исследований, что было бы интересно. Кроме того, было бы интересно показать их в виде карты, например: https://getbootstrap.com/docs/4.0/components/card/

Но если у нас будет 52 таких, страница станет очень запутанной...

Как сделать так, чтобы эта страница выглядела так, чтобы это был наименее запутанный способ отображения различных видов исследований для пользователей, не перегружая их?

1
Reis 25 Апр 2019 в 23:52
Какая информация будет наиболее полезной для пользователя вместо «скучной»? это просто имя и дата? Есть ли другие данные, к которым у вас есть доступ, но которые не отображаются, такие как последнее изменение, авторы и т. д.?
 – 
Mike M
26 Апр 2019 в 00:42
Привет, Рейс, и добро пожаловать на сайт. Мы здесь для того, чтобы обсуждать вопросы дизайна, а не разрабатывать ваш продукт. Поэтому, если у вас есть конкретный вопрос о вашем дизайне, мы поможем. Если вы попросите нас сделать вашу работу, мы не будем :-( Чтобы начать работу над дизайном, подумайте, почему ваши пользователи будут выбирать те или иные отчеты. Они каждый раз выбирают разные или одни и те же? Какие свойства влияют на отчеты? Когда у вас будет эта информация, вы можете изменить свой список так, чтобы на видном месте были представлены факторы, побуждающие к принятию решений.
 – 
virtualnobi
26 Апр 2019 в 12:29
Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не по теме, потому что мы не занимаемся дизайном.
 – 
virtualnobi
26 Апр 2019 в 12:30
Для этого нужен собственный исследовательский проект UX. Как уже заявляли другие, вам нужно выяснить, что конечные пользователи этих отчетов сообщают, что они видят и как они хотят это видеть.
 – 
Andrew Martin
2 Май 2019 в 13:03

1 ответ

Лучший ответ

Вы можете использовать плитки вместо списков. Много места используется для категорий, логотип мог бы сделать то же самое (я предполагаю, что категории редко меняются).

Цвета можно использовать, чтобы указать, обновляется ли что-то еженедельно, ежемесячно или ежедневно. Яркость может использоваться для обозначения того, что что-то новое (может быть, также граница для всего нового для пользователя с момента последнего входа в систему). Плитки могут иметь динамический размер, поэтому весь заголовок и другая важная информация умещаются. День, месяц, год, заголовок и другая информация должны быть легко различимы с первого взгляда (через шрифт, границы, фон...), так что это легче сосредоточиться на том, что кто-то ищет.

Вы можете оставить немного места вверху для меню, где люди могут сортировать по дате, названию, категории и т. д., чтобы создать собственное представление (и, возможно, также вернуться к представлению списка). Там они также могли найти информацию о том, что означают символы, цвета и т. д.

Каждая графическая функция (цвет, текст, граница, яркость, угол...) должна легко игнорироваться, когда она не нужна, и легко искаться, когда она нужна. Так что даты, заголовки, категории и другую соответствующую информацию можно найти очень быстро и без усилий.

Если у вас есть дополнительное время, алфавитный список с ключевыми словами из заголовков и категорий, возможно, разной частоты, может помочь быстро найти все статьи, в заголовке которых есть это ключевое слово. Вам просто нужно исключить слова, которые никто не ищет в контексте, например, и, а, или, и так далее.

И вы можете зарезервировать дополнительное место для самой новой или особенно важной статьи.

Если заголовки не слишком ясны, при наведении курсора на плитку или внизу плитки (может быть, как вариант) может появиться небольшое резюме или выдержка.

Кстати, если у вас есть представление списка, не помещайте более 1 элемента в 1 строку. скорее поставить дату и другую информацию, кроме названия. Это гораздо проще разобрать, и, следовательно, гораздо практичнее. Более скучно, но быстрее и проще в работе.

0
Carl Dombrowski 27 Апр 2019 в 19:38
Большое спасибо @Карл
 – 
Reis
30 Апр 2019 в 19:22
Пожалуйста ;)
 – 
Carl Dombrowski
30 Апр 2019 в 20:59