В нашей модели данных Marketing Cloud мы определили уникальный идентификатор для каждого пользователя (подписчика), но возможно, что у нас будет один и тот же адрес электронной почты для разных идентификаторов.

В настоящее время у нас нет публикации или списка подписчиков, и мы используем расширения данных для отправки наших электронных писем.

Получатели связались с нами и пожаловались, что они все еще получают электронные письма, даже несмотря на то, что они много раз отказывались от подписки. Когда я ищу их электронную почту в списке Все подписчики, я замечаю, что они правы. Существует более одной записи с разными ключами, но с одним и тем же адресом электронной почты.

Каков наилучший способ справиться с этой ситуацией? Должны ли мы настроить автоматизацию, чтобы отписываться от всех контактов с одним и тем же адресом электронной почты, как только они отписываются от почты?

1
Disasterkid 19 Авг 2019 в 14:53

1 ответ

Лучший ответ

Как правило, мы создали автоматизацию, которая выбирает этих подписчиков с помощью действия запроса, а затем извлекает и импортирует их в список всех подписчиков в качестве отказа от подписки.

Если вы не хотите использовать извлечение и импорт, вы можете сделать это с помощью одного действия JavaScript на стороне сервера, которое регистрирует событие отписки для идентифицированных записей подписчиков. События отмены подписки предоставляют вам возможность записать официальную причину отказа от подписки.

Вы всегда должны использовать один из этих вариантов, если есть шанс, что ваши ключи подписчика не будут выполнять запросы на отказ.

Я также видел, что этот процесс включает удаление контакта вместо события отмены подписки — если ваш сценарий «исправляет» процесс, который обычно не происходит или не должен происходить. Если вы пойдете по этому пути, вы должны убедиться, что удаленные подписчики не будут непреднамеренно повторно введены.

Вот пример запроса, подходящего для экспорта/импорта во все подписчики.

select distinct
  s1.emailaddress [email address]
, s2.[subscriberkey] [subscriber key]
, 'unsubscribed' status
, s1.DateUnsubscribed [Unsubscribe Date]
from _subscribers s1
inner join _subscribers s2 on (s2.emailaddress = s1.emailaddress and s2.status != 'unsubscribed')
where s1.status = 'unsubscribed'
union
select
'dummy@example.com' [email address]
, 'dummy@example.com' [subscriber key]
, 'unsubscribed' status
, getDate() [Unsubscribe Date]
/* name: Manual_Unsubs */
/* target: Manual_Unsubs */
/* action: overwrite */
3
Adam Spriggs 21 Авг 2019 в 14:43
 – 
Adam Spriggs
19 Авг 2019 в 17:26
Извините, что снова беспокою вас, Адам, но что такое Master DE в приведенном выше сегменте кода?
 – 
Disasterkid
21 Авг 2019 в 10:54
Есть ли в Master DE люди, которые отписались от подписки в прошлом, и мы хотели бы добавить их в список Все подписчики как "Отписавшиеся"?
 – 
Disasterkid
21 Авг 2019 в 10:56
Извините, это осталось от моей предыдущей ревизии. Приведенный выше запрос не включает отправляющую аудиторию Maser.
 – 
Adam Spriggs
21 Авг 2019 в 14:42
1
Нет, если вы собираетесь импортировать, вам всегда понадобится хотя бы одна запись. профсоюз гарантирует это.
 – 
Adam Spriggs
21 Авг 2019 в 16:42