Это то, что меня всегда сильно раздражало, а также сбивало с толку с точки зрения UX. Это выделяется для меня как пример очень плохого UX-решения, которое я вижу постоянно.

Когда я просматриваю интернет-магазин и подхожу к кассе, я обычно вижу поле «Промокод». Как любой нормальный покупатель, я хочу сэкономить на своей покупке, поэтому я ищу промокод в Google. Все получившиеся сайты созданы с очень похожим UX — есть длинный список кодов, которые могут работать или не работать, и пользователь должен щелкнуть купон, чтобы открыть код.

Что для меня не имеет смысла, так это то, почему эти веб-сайты всегда автоматически открывают домашнюю страницу продавца на новой вкладке после нажатия кода.

Наверняка 99% людей ищут специальное предложение, потому что они уже на кассе. Или я ошибаюсь в том, что большинство пользователей решают делать покупки только потому, что доступен промокод?

Есть ли еще одна причина, по которой я упускаю возможность объяснить, почему все эти сайты демонстрируют такое раздражающее поведение?

0
Daniel 13 Сен 2018 в 06:29

1 ответ

Купонные или промо-сайты предоставляют пользователю код купона для определенного сайта или категории/страницы/элемента на сайте. Раскрывая код, они открывают веб-сайт продавца в новой вкладке со своим партнерским кодом (или пикселем), отмеченным в URL-адресе сайта. Таким образом веб-сайт продавца узнает, что покупатель пришел с определенного купонного сайта, и платит ему партнерское вознаграждение при совершении покупки. Это основной канал для купонных сайтов, позволяющий зарабатывать деньги без рекламы. Теперь это может быть не очень хорошим опытом для клиента, если не будет открыта очень релевантная страница.

4
Sandeep Joshi 13 Сен 2018 в 07:01
Описанный код можно увидеть даже в URL новой страницы, обычно это кусок в конце.
 – 
Big_Chair
13 Сен 2018 в 11:47
Очень интересный ответ - я никогда этого не знал. Спасибо!
 – 
Daniel
14 Сен 2018 в 11:01