Я хотел бы опубликовать свой вопрос в сообществе Salesforce, но я не могу войти туда последние пару дней по неизвестной причине.

Сегодня я создаю почти идентичные настраиваемые поля для объекта контакта в своей песочнице. Одно было полем даты и времени, а другое — полем времени. Оба имеют одинаковую безопасность и разрешения на просмотр/редактирование.

Первый сразу же стал видимым для построителя процесса, чтобы использовать его в действии обновления поля. Второй просто не появляется. Ввод в поле ввода также не вызывает его.

Я подтвердил, что выбрал правильный объект для обновления, так как я уже выбрал другие поля объекта контакта для обновления в том же рабочем процессе.

Любая помощь очень ценится.

4
P Vallender 17 Дек 2018 в 23:56
Извините, я на секунду подумал, что вы не на доске SFSE. Мы будем рады помочь вам.
 – 
sfdcfox
18 Дек 2018 в 00:05

1 ответ

Лучший ответ

В настоящее время это ограничение временных полей. См. https://help.salesforce.com/articleView?id=custom_field_time_overview.htm&type =5:

Помните о следующих ограничениях при использовании типа поля времени. Поле времени:

  • Нельзя добавить к записям в автоматизированных потоках, созданных в Cloud Flow Designer, или процессах, разработанных в Process Builder.
  • Не поддерживается в Schema Builder.
  • Не поддерживает создание пользовательского индекса для запросов SOQL. Недоступно для стандартных отношений поиска во внешних объектах.
3
Mark Masterson 18 Дек 2018 в 00:17