Моя облачная база данных продаж в основном содержит номера мобильных телефонов из Индии, но в некоторых случаях эти номера телефонов могут быть из других стран.

Q1. Могу ли я отправлять смс на мобильные номера из других стран? Q2. Будет ли меняться стоимость смс для этих смс (международных смс), т.е. будет ли больше платить за международные смс? Q3. Есть ли какие-либо настройки, с помощью которых я могу остановить международные смс, чтобы избежать случайной отправки смс?

1
ASHISH 25 Янв 2019 в 09:14

1 ответ

Лучший ответ

Это зависит от того, как был настроен ваш длинный или короткий номер MobileConnect, поскольку сведения о том, на какие страны вы можете настроить таргетинг, задокументированы в форме заказа для номера.

1. Да, во столько стран, сколько указано в документации вашего номера MobileConnect. Если у вас по какой-то причине нет этого документа, вы можете запросить его копию у своего менеджера по работе с клиентами.

2. Да. Исходящие взаимодействия Marketing Cloud, такие как SMS, будут потреблять SuperMessages, и в каждой стране может быть разная скорость SuperMessage. В среднем это 20 SuperMessages (так что, считайте, что это в 20 раз дороже, чем электронная почта) до любого числа, в зависимости от тарифов местных операторов и того, как Salesforce переводит их в свои SuperMessages.

3. Вроде того, поскольку вам всегда нужно будет определить код страны, прежде чем вы сможете отправить SMS на какой-либо номер, а это означает, что вы всегда можете отфильтровать те, которые не начинаются с определенного префикса.

Другой вариант — создать новое ключевое слово для индийских номеров, и вы будете использовать Automation Studio для подписки на это ключевое слово только номеров с индийским префиксом, таким образом, вы можете быть уверены, что в группе нет международных номеров.

Вот текущие тарифы на SMS в SuperMessages:

enter image description here

2
Rain 25 Янв 2019 в 11:27