Соответствие требованиям всей организации BCC частично соответствовало бы нашей спецификации, но также бомбардировало бы нашего подрядчика каждым исходящим электронным письмом от нашей организации. Их нужно копировать только в электронные письма, отправленные их сотрудниками, у которых есть определенный профиль.

0
Mobot818 20 Сен 2018 в 18:37
1
Почему бы просто не создать собственный идентификатор электронной почты (скажем, рассылку по электронной почте) и отправить его туда? И назначить всех тех, кому это письмо нужно, в эту рассылку? У вас может быть только адрес электронной почты, указанный в электронных письмах BCC соответствия, и если вы включите его, вы не сможете использовать какие-либо значения в поле BCC.
 – 
Jayant Das
26 Сен 2018 в 01:43
Есть только один адрес, на который нужно пересылать электронные письма. Но пересылать нужно только электронные письма от пользователей с определенным профилем. Что мне нужно, так это обратное распределение электронной почты. Если это письмо из одного из писем в списке, перешлите его на одно письмо. Конечно, этого можно достичь с помощью ИТ-ресурсов, но это будет часто меняющийся список, и нам нужно, чтобы он был самообслуживаемым со стороны Salesforce.
 – 
Mobot818
26 Сен 2018 в 02:32
1
Насколько я знаю, вы не можете сделать это так, как хотите. После включения все электронные письма, отправляемые Salesforce, будут помечены как настроенные вами адреса электронной почты скрытой копии.
 – 
Jayant Das
26 Сен 2018 в 04:37
- если бы вы могли сообщить мне, как мы можем определить, является ли пользователь одним из сотрудников подрядчика, я могу добавить некоторые подробности к своему ответу.
 – 
Shane Steinfeld
2 Окт 2018 в 20:22
Они в одном профиле
 – 
Mobot818
3 Окт 2018 в 21:14

1 ответ

Лучший ответ

Насколько я знаю, нет способа взаимодействовать с исходящей электронной почтой, которая изначально не создается Apex. Если бы это было так, было бы достаточно просто добавить скрытую копию на основе пользователя-отправителя... но что в этом было бы интересного? ;)

Что, если мы подумаем о проблеме по-другому и вместо того, чтобы беспокоиться о скрытой копии подрядчика, мы отправим подрядчику отдельную копию электронного письма? У этого есть одно большое преимущество: вам никогда не придется беспокоиться о том, что подрядчик случайно ответит на письмо!

Хорошей новостью является то, что вы можете сделать все это декларативно: поскольку исходящие электронные письма сохраняются как выполненные задачи, используйте Process Builder для написания потока, который просматривает объект Task только при создании. Поток должен обрабатывать записи, соответствующие следующим критериям:

  • Задача.Статус = "Завершено"
  • Task.Description начинается с «От:» [адрес электронной почты владельца задачи]

Эта формула должна сделать свое дело:

AND([Task].Status = "Completed", 
    BEGINS([Task].Description, "From: " & [Task].Owner:User.Email)
}

Затем в Lightning Flow Designer создайте поток, чтобы определить, является ли пользователь, отправивший электронное письмо, сотрудником подрядчика. Если это так, мы получим необходимую информацию из записи пользователя (имя, адрес электронной почты, ...), создадим и отправим электронное письмо.

Используйте Конструктор процессов, описанный выше, для запуска потока.

[ОБНОВЛЕНИЕ]

Начиная с выпуска Spring '18, исходящие электронные письма сохраняются как записи EmailMessage И задачи, если у вас включена функция электронной почты в дело или расширенная электронная почта. (Расширенная электронная почта включена для большинства организаций по умолчанию.) Созданные задачи не запускают потоки Process Builder; только записи EmailMessage будут.

*См. Рабочий процесс в задаче не запускается на основе электронной почты, отправленной с объекта

Вместо того, чтобы создавать свой поток для просмотра объекта Task, пусть он просматривает все записи EmailMessage, где «Входящие» равны false.

[EmailMessage].Incoming == False.

Отсюда все то же самое!

2
Shane Steinfeld 2 Окт 2018 в 20:34