Сходство и различия рекламных и информационных статей по фактам

 

Добрый день дорогой читатель.

Сейчас в интернете множество статей, которые преследуют совершенно разные цели. Одни статьи носят информационный характер. Они пишутся для ознакомления граждан с товарами или услугами, новостями или событиями.

Другие заметки являются руководством к действию. Первые называются информационными текстами, а вторыепродающими или рекламными.

Что же такое информационная статья?

Статьи, носящие информационный характерэто вид контента, который включает в себя множество разнообразных тем от мероприятий и разного рода событий до описания услуг, товаров, туристических маршрутов. Цель таких текстов ознакомить читателей с интересующей его темой, однако при этом учитывается и интересы заказчика по оптимизации сайта, если в них присутствуют ключевые слова и фразы.

Что же тогда называю продающей статьей?

Тексты рекламного свойстваэто статьи и заметки, призванные пробудить у читателя интерес к товару или услуге, разбудить в нем потенциального покупателя. Это контент, являющийся коммерческим предложением, и подать его нужно в максимально сжатой и очень интересной манере. Такая статья описывает преимущества данного товара перед другими конкурентами, указывают на высокое качество товара или услуги.

Давайте рассмотрим, чем они похожи, и в чем их разница.

 

Начнем со сходств, которые важны при написании статей обоих видов.

1. Начиная работу над любым текстом, необходимо тщательно собрать и проанализировать материал.

2. Подбирая материал для того и другого вида статей, необходимо использовать только достоверную, правдивую информацию.

3. Рекламные тексты, равно как и информационные должны быть познавательными и писать их следует живым, интересным языком.

4. Оба вида контента преследуют оду и ту же цель: раскрутку и продвижение сайта, поэтому информационные тексты, по желанию заказчика, могут быть seoоптимизированы, в продающих же статьях, оптимизация является одним из основных условий
В чем же заключаются отличия рекламного и информационного текста?

5. В информационном тексте содержатся достоверная информация, актуальные факты, продающий же текст, напротив,состоит из призывов, рекламных слоганов.

6. У текстов разная целевая аудитория, если цель рекламного текста заключается в мотивации читателя к покупкам, он побуждает человека к неким действиям, необходимым рекламодателю, будь то переход по ссылке или желание сделать заказ, то цель информационного поста донести до аудитории информацию о товаре, событии, новости. В данном случае аудитория гораздо шире.

7. Разница и стиль написания текстов. При работе над информационной статьей, необходимо отказаться от личного мнения,выводов или комментариев. Здесь важны непосредственно информация, сухие факты, подающиеся без лишних отступлений. Когда же вы пишете рекламный блог, то манеры подачи материала зависит от вашей фантазии и задач, которые поставлены перед вами в творческом задании. Текст может писаться как от первого лица, так и от третьего.

Приветствуются любые рекламные приемы, личные впечатления автора, его комментарии. Сюда можно включить некую долю юмора. Не будет ошибкой, если автор сделает оценку товару или услуге.

8. Ну и, наконец, структура написания текстов рекламного характера и информационных статей, отличаются друг от друга. В первом случае, заголовок текста должен привлекать, быть оригинальным, почти кричащим, но не агрессивным, чтобы сразу завладеть вниманием читателя, тогда как в информационной статье заголовок необходим краткий, отражающий суть статьи. В информационных статьях присутствие seo оптимизации определяется творческим заданием, в рекламной же статье она должна быть такая, чтобы соответствовать поисковым запросам.

                                                                                                                                                                                                                                              Удачи Вам ! ! !

Комментарии

  1. хорошая статья, понятно написано, спасибо!

    Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: