Информационный портал

Как правильно добавить сайт в dmoz каталог

Привет.

Добавление сайта в открытый каталог DMOZ повышает авторитетность ресурса. После этого вебмастер также может заметить рост рейтинговых показателей и повышение в выдаче, вызванное косвенными причинами.

Наличие сайта в списках DMOZ способно стать определяющим преимуществом в том случае, когда проект ищет богатых рекламодателей или партнеров, пытается выделиться среди конкурентов. Проблема заключается лишь в ручной модерации этого каталога и обязательной поэтапной проверке всех добавляемых сайтов.

В данной статье мы расскажем о том, как добавить в каталог DMOZ очередной качественный сайт для людей. При этом ресурс действительно должен быть хорошим и привлекательным, чтобы вебмастер мог смело доказывать свою правоту в общении с модераторами (редакторами открытого каталога).

Как добавить сайт в DMOZ: пошаговая инструкция

По большому счету, процедура добавления нового сайта не вызывает никаких сложностей, если качество площадки безупречно. Попасть в DMOZ на практике не так тяжело, как об этом говорят, но нужно сперва подготовиться.

1. На первом этапе важно провести оптимизацию всех элементов вебпроекта и повысить общее качество. Здесь подразумевается отладка программного кода, установка подходящего дизайна, удаление навязчивой рекламы и продажных ссылок, наполнение страниц контентом и общее улучшение сайта.

Нулевой проект в каталог DMOZ не примут, и потому желательно повысить начальные рейтинги, поднять уникальность и посещаемость. Не примут также площадку, лишенную индивидуальной ценности, похожую на другие вебресурсы. Надеяться на счастливый случай здесь бесполезно, нужно проводить серьезную начальную подготовку.

2. Когда сайт готов к проверке, можно приступать к делу. Отыскать нужный раздел DMOZ, предназначенный для русскоязычных площадок, можно по адресу:

dmoz.org/World/Russian/

3. Главноеэто подобрать точную категорию и не ошибиться в выборе раздела. Для этого нужно использовать строку поиска, чтобы найти похожие сайты, которые уже находятся в каталоге. Выбор правильного тематического разделаэто 30% успеха!

Полезный совет: выбрать нужный раздел будет значительно проще, если поискать в каталоге своих прямых конкурентов.

4. На следующем шаге вебмастер должен указать название, адрес URL, составить уникальное описание ресурса. Для грамотного заполнения полей рекомендуем еще раз обратить внимание на чужие сайты и посмотреть, как это сделано там. Грамотное описание прибавит ресурсу еще 3050% вероятного положительного решения.

5. На следующем этапе вебмастеру придется лишь терпеливо ждать результата. Проверкадолгий процесс, который может занять не один месяц. Никто не любит ждать, но таковы особенности системы.

Точных сроков модерации никто не знает, и проверка может сильно затянуться. Особенно угнетает тот факт, что система никогда и никому не высылает уведомлений. Все это время вебмастер будет находиться в неведении.

6. Если за полгода сайт не проходит в DMOZ, можно напрямую обращаться к редакторам выбранного раздела. Личная переписка позволит вебмастеру доказать, что подконтрольный проект достоин места в открытом каталоге. Правда, все эти письма может просто никто не прочесть.

Проблемы и хитрости

1. Самая большая проблемаэто отсутствие «живых» редакторов в некоторых разделах каталога. Даже если на странице такие редакторы указаны, их реальное присутствие и активность в DMOZ остается под вопросом (даже сами модераторы системы жалуются на своих бездейственных коллег).

2. Один из вариантов попадания на страницы каталогаработа редактором DMOZ. Если участие в системе для вебмастера принципиально и очень важно, он может подать заявку на принятие его в ряды модераторов. Здесь также имеются свои тонкости и нюансы, останавливаться на которых мы не станем.

3. Еще одна серьезная неприятностьэто длинная очередь. В отдельные разделы DMOZ (по словам специалиста) уже сейчас выстроена такая очередь, с которой нереально конкурировать. Даже при добавлении новых качественных площадок в подобные разделы невозможно рассчитывать на какойто ответ ранее, чем через несколько лет!

4. Человеческий фактореще один серьезный «подводный камень», который может перечеркнуть старания вебмастера. Решение принимают живые люди, у которых есть свои эмоции, настроения, предпочтения, частные взгляды. Если определенный сайт просто не понравится конкретному редактору, то ресурс будет отклонен. Правила системы DMOZ для редакторов, естественно, требуют объективности, но практика всегда выглядит иначе.

5. Присутствие проекта в открытом каталоге не дает сайту какихто ощутимых привилегий и преимуществ. Еще 34 года назад участие в DMOZ приносило реальную пользу, но не сегодня. Данный фактор сейчас, скорее всего, можно рассматривать лишь в качестве имиджевого показателя, свидетельствующего о качестве площадки. Конкретной же пользы от DMOZ не наблюдается, да и сам каталог развивается только благодаря инерции.

6. Участие в каталоге может принести массу некачественных внешних ссылок. Данные DMOZ общедоступны и нередко используются низкопробными (заспамленными) каталожными проектами, что многое объясняет. Такие ссылки способны понизить рейтинг и репутацию вебресурса, могут дать обратный отрицательный эффект. В этом плане участие в DMOZ может таить опасности и риски.

7. Если вебмастер не уверен в собственных способностях, он может обратиться к помощи специалистов. Не составит труда отыскать опытных людей, которые разбираются в данном вопросе. Специалисты подготовят и добавят клиентский сайт в DMOZ за небольшое финансовое вознаграждение.

  • 0/5
  • рейтинги
0 рейтингиX
Very bad! Bad Hmmm Oke Good!
0% 0% 0% 0% 0%

  1. Процедура добавления нового сайта не вызывает никаких сложностей, если качество площадки безупречно .

  2. Очень долго искал эту инструкцию а здесь все подробно описано что и как делать спасибо автору за статью

  3. Никогда не слышал о DMOZ стоит попробовать =) много различных сервисов перепробывал, спасибо автору за обзор! *THUMBS UP*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *