Информационный портал

Покупка активных рефералов

Бесспорно, реферальная система может принести немалую прибыль (1020 человек, зарегистрировавшихся по вашей ссылкеи активно работающих, уже увеличивают ваш доход в два раза). Но сначала надо эту реферальную систему создать.

Как известно, одним из самых популярных способов развития реферальной системы является покупка рефералов у других пользователей. Об этом мы сейчас и поговорим. Но сначала о рисках и отдельных нюансах.

Анализ будет делаться на основе сайта socpublic являющегося одной из крупнейших систем активной рекламы в русскоязычном интернете. Нюансы покупки рефералов на других проектах могут несколько отличаться;

Каждая покупкаэто всегда неуверенность, поскольку гарантия того, что реферал будет продолжать работу, фактически отсутствует;

Необходимо учитывать риск создания мультиаккаунтов среди купленных рефералов (мультиаккаунтнесколько регистраций одного человека на одном ресурсе). Таким приемом могут пользоваться мошенники: продать реферала, который и есть продавец, но под другой учетной записью — «продать другого себя». После продажи, как показывает опыт, реферал перестает работать: деньги оказываются выброшенными на ветер.

Как правильно выбрать рефералов для покупки?

Необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

Как быстро окупится реферал? (обращаем внимание на цену, средний доход за день, месяц). Например, если реферал в день приносит прибыль 0.50 р , а он стоит 500 р, то окупится он не быстро. Велика вероятность того, что он может до тех пор удалиться. Старайтесь покупать таких рефералов, которые окупились бы за год или быстрее.

Как долго работает реферал на проекте?

Новые рефералы (только зарегистрированные) очень быстро покидают проект, а действительно работающих остается не очень много, поэтому новых рефералов целесообразно покупать за минимальную цену. Совет: покупайте только тех рефералов, которые не только читают письма, но и выполняют задания, занимаются серфингом и пр.

Является реферал рекламодателем или игроком?

Рекламодатели и игроки стоят дорого, но могут быстро окупиться. Есть повышенный риск того, что рекламодатель или игрок может оставить такую деятельность, поэтому слишком дорогих не покупайте. Кроме того, обращайте внимание на график работы: является ли он стабильным, как колеблется, с чем это может быть связано.

Развивает ли реферал свою реферальную систему? Обращайте внимание на рефералов этого реферала: сколько их у него, торгует ли он ими, когда начал набирать себе «команду», каков качественный показатель рефералов? От этого зависит возможность наращивания этим рефералом своей реферальной системы или ее полная продажа.

Кроме того, сам реферал может редко работать, а доход от него и показатели графиков будут заслугой его рефералов.

Обращайте внимание на отзывы о продавцах рефералов, их репутацию.

Конечно, список правил далеко не полный и его можно продолжить, но основа для правильного выбора заложена. Удачи и хороших заработков.

Зарегистрироваться и начать зарабатывать

 

  • 0/5
  • рейтинги
0 рейтингиX
Very bad! Bad Hmmm Oke Good!
0% 0% 0% 0% 0%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *