Информационный портал

Оптимизация и привлечения целевой аудитории форума

Привет.

У каждого владельца своего форума, который только начинает работать над его развитием, не важно, то ли это прикрепленный модуль к основному сайту или же самостоятельный форум, возникают множество вопросов по его раскрутке и создании определенного сообщества людей по интересам. Которые бы постоянно наполняли его контентом, вели обсуждения по решению определенных проблем или просто общались… Ну и конечно же получении от приобретенного трафика монетизации, за счет размещения тематической (контекстной) рекламы.

И вот эти вопросы: как достичь этой критической массы людей, чтобы форум ожил, чтобы он стал более самостоятельным, был сам по себе!? Чем является форум: пустой тратой времени, большой затратой усилий или же самостоятельным двигателем ресурса? Об этом всем в дальнейшем и пойдет наша речь в этой статье.
Частично начиная отвечать на вопрос, можно отметить сразу, «да» — это будет огромнейшая трата времени и это все же двигатель ресурса сайта.

Многие рассчитывают при создании форума, будет достаточно придумать несколько десятков разделов и категорий. Везде, где только можно разместить приглашения его посетить и дело пойдет само собою… но нет, это не так. С такой постановкой решения проблемы, это и вправду будет пустой затратой времени и усилий. Начиная развивать свой форум, надо быть сразу готовым отнять у себя большое количество времени на долгий период, который может доходить до нескольких лет, а то и намного больше, в зависимости от желаемого конечного результата и тематики вашего форума.

Ну и касаясь монетизации форума, можно отметить, что это и является одной из причин его создания. Вторая причина — это привлечение целевой аудитории на основной ресурс сайта. Ведь листая форум пользователь может посетить несколько десятков страниц, что дает возможность прокрутить и определенное количество рекламы на этих же страницах. И это опять же дает возможность преобразовывать рекламные показы в дополнительных посетителей.

Самыми главными и распространенными ошибками при первичном наполнении форума, является регистрация нескольких аккаунтов пользователей и создания ими видимости оживленных дискуссий. Как бы эта идея не казалась бы хорошей, это не так, потому, что очень сложно писать от нескольких человек разными стилями и будет сильно заметна их однородность, ну и конечно же рано или поздно можно просто «спалиться», что не сильно позитивно скажется как на вашей репутации, так и репутации самого форума. Сразу же нарушается главная цель, мы не собираемся создавать «виртуальное общение», а занимаемся поиском и привлечением новых пользователей на форум.

Статья по теме  Сходство и различия рекламных и информационных статей по фактам

Так же не стоит сразу создавать огромное количество разделов, категорий и под категорий. Ведь если бы вы сами зашли на пустой форум, в котором можно потеряться, вас бы эта ситуация отпугнула бы сразу. Для начала будет достаточно создать один раздел форума с несколькими категориями, так как в дальнейшем созданные в нем темы, вы сможете сами отсортировать по новым созданным разделам и категориям. Попросите помощь у кого то из друзей. Пускай это будет ваш первый и единственный пользователь на начальном этапе.

Постройте сначала ваше общение по теме форума, потом можно перевести общение на более широкий формат.

Так же можно самому общаться на других форумах близких по тематике и в ненавязчивой форме пытаться переманивать на свой форум. Либо на крупных посещаемых порталах.
Часто можно встретить ситуацию, когда читаешь комментарии к статье или выложенной игре и т.д., у пользователей возникают какие то проблемы или вопросы, решение которых можно перенести на ваш форум. Пример: «…вот у меня тоже не работала эта игра или программа, решение этой проблемы нашел здесь (ссылка на форум)». Есть множество бесплатных серверов почтовой рассылки, на что можно так же обратить ваше внимание. Во общем, возможно у вас и в дальнейшем появятся и свои идеи по привлечению пользователей, так, как эта проблема соотносительная с вопросом «как привлечь клиента?» и у каждого методы свои. Самое главное — никогда на этом этапе развития форума не переставайте развивать дискуссии между участниками вашего форума и не прекращать искать новых пользователей. Так же следите чтобы новые созданные темы на форуме не оставались без ответов. Даже если вы не компетентны в этом вопросе, можно все равно попытаться найти ответ в интернете.

Одной из конечных задач, является создать сплоченность собравшейся аудитории… ведь каждый индивид имеет свою манеру общения, характер, точку зрения и прочие индивидуальные факторы, которые должны перенаправить в одно общее русло и создать хотя бы относительно дружную команду. При этом оттесняя понемножку свое участие в жизни вашего форума из общения в модерирование.
Объединение и аккумуляция пользователей форума в одну сплоченную дружную команду имеет обобщающие сложный характер. На который так же сложно дать единогласный для каждой ситуации ответ, как и на вопрос «как привлечь клиента?». Ведь среда обитания вашего форума является просторы интернета, где между собою одновременно может общаться как школьник, студент, так и директор серьезной компании.

Статья по теме  Как быстро создать тонны интересного контента

Здесь нет ограничений по возрасту и другим критериям, здесь соприкасаться только общее интересы и только. Хотя в жизни такое можно увидеть редко. Двигаясь в этом направлении самым главным фактором сохранения сплоченности этих людей, являться пресечение на первой стадии возникновения любых конфликтов! Всяческие поощрения пользователей которые подают интересные идеи, проводить различные конкурсы.

Придерживаясь этих простых советов, можно сплотить любую группу людей. Не забывайте следить и за грамотностью «старожилов» (постоянных посетителей), ведь это все будет выгладить как «халтура». Допустим вы художник, я думаю вы бы не стали потенциальным клиентам предлагать купить незаконченную скульптуру… Ведь вряд ли кому понадобиться ваша «халтура». К тому же, которая будет подрывать вашу репутацию.

Не бойтесь экспериментировать с новыми идеями на форуме, ведь сплочённость коллектива без привлечения и удержания новых пользователей приведет к тому, что рано или поздно форум начнет затухать. Ведь новый человек, который написал несколько сообщений на форуме, вряд ли начнет сразу бурно общаться с «старожилами». Придумайте форумные игры, подкидывайте горячие форумные темы (примером горячей форумной темой может стать выход нового долго ожидаемого блокбастера или игры, программного обеспечения; все зависит от тематики форума) и т. д. Целью «горячей темы», являться получение притока посетителей из вне (по поисковым запросам) ну и в конечном результате горячей разветвленной дискуссии.

Можно создать фотогалерею постоянных участников, выждать подходящей ситуации и получить информацию о фактическом территориальном местонахождении пользователей (допустим создать тему на форуме «кто откуда?»), что в дальнейшем может дать возможность для проведения встречи в живую пользователей форума.
На по следок могу отметить, что с годами ваша целевая аудитория будет постепенно вырастать, так же постепенно вы и должны добавлять новые категории и разделы на форуме.
Выделяйте из тех пользователей, которые долго участвуют в жизни форума и предлагайте присоединиться в команду в качестве модераторов.
Соблюдение всех предложенных советов, поможет Вам сделать Ваш форум намного содержательным, весомым и востребованным. Удачи!

  • 0/5
  • рейтинги
0 рейтингиX
Very bad! Bad Hmmm Oke Good!
0% 0% 0% 0% 0%

  1. От целевой аудитории зависит развитие сайтов и блогов, а дополнительная информация в помощь.

  2. Одной из конечных задач, является создать сплоченность собравшейся аудитории…

  3. Ну и касаясь монетизации форума, можно отметить, что это и является одной из причин его создания. Вторая причина – это привлечение целевой аудитории на основной ресурс сайта.

  4. Ну и конечно же получении от приобретенного трафика монетизации, за счет размещения

  5. Как бы эта идея не казалась бы хорошей, это не так, потому, что очень сложно писать от нескольких человек разными стилями .

  6. Интересная статья для новичков. Найдут много полезной информации

  7. Можно создать фотогалерею постоянных участников, выждать подходящей ситуации и получить информацию о фактическом территориальном местонахождении пользователей (допустим создать тему на форуме «кто откуда?»), что в дальнейшем может дать возможность для проведения встречи в живую пользователей форума.

  8. Не бойтесь экспериментировать с новыми идеями, только движение приведет нас к результату. удачи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *