Люди любят объединяться в группы по интересам, а вы можете неплохо заработать, если научитесь монетизировать свой социальный капитал. В этой статье мы поговорим о том, как можно заработать на любом тематическом сайте, применив к нему другой подход продвижения.
Часто сайты создаются исключительно ради выгоды. Основатели ресурса ищут нишу, а потом заказывают копирайтерам тексты, чтобы наполнять пустой сайт тематическим контентом. Со временем появляются посетители и уже можно размещать рекламу. По такому сценарию работают очень многие ресурсы в интернете. Но сайт обычно начинает приносить немало денег только в том случае, если его владельцы постоянно совершенствуют концепцию и работают над тем, чтобы наращивать лояльное ядро аудитории.
Некоторые приходят, в конце концов, к идее того, что нужно сформировать из сайта со статьями нечто похожее на сообщество, клуб по интересам. В этом случае владельцы ресурса обычно заводят форум, открывают сообщество в социальной сети или дают пользователям возможность вести свои блоги на ресурсе. Данный подход является самой лучшей стратегией того, как монетизировать сайт любой тематики.
1. Концепция вместо разрозненных статей. Вместо того чтобы писать бесконечные полотна текстов и делать рерайты в надежде побыстрее подняться в выдаче поисковиков, вы можете пойти иным путем. Необходимо создать, прописать концепцию, которая будет четко вести вас дальше. Нет смысла писать статьи тогда, когда сайт не имеет четкой направленности. Должна быть одна общая объединяющая идея. В этом случае будет легче продвигать сайт. Не нужно писать и переписывать тексты, если вы еще толком не знаете, о чем будет сайт. Сайт о красоте и здоровье – это не концепция, а просто направление. Однако оно настолько размыто, что не дает представление о том, какого уровня контент вы размещаете на сайте. Ведь есть масса сайтов с рерайтами, скопированными текстами из других источников, так что такое позиционирование ни о чем не говорит. Другое дело, если вы знаете о чем конкретно будете писать. Например, будете исследовать диетологию, описывать всевозможные способы похудения. Или создадите сайт, который будет позиционироваться как эксперт по фитнесу и упражнениям для женщин, желающих вернуться в хорошую физическую форму. Это уже больше похоже на концепцию, вокруг которой могут собираться люди.
2. Постоянный диалог с аудиторией. Вы должны вести постоянный диалог с вашей аудиторией, чтобы понимать, что и как ей предлагать на следующем этапе. Современные технологии позволяют общаться с каждым посетителем индивидуально. На практике это означает, что новый подписчик рассылки или посетитель сайта должен получать от вас свежее письмо, предложение сэкономить на каком-то товаре, дать свой отзыв или просто получить подарок. Вы должны выстроить стратегию коммуникации с вашим клиентом, которая будет включать в себя рассылку бесплатных писем, проведение опросов, предложение бесплатных товаров и товаров со скидкой, а также еще массу других вариантов удержать читателя сайта на ресурсе и вовлечь его в жизнь сайта.
3. Генераторы контента. Люди сами редко генерируют контент. Посетители форумов, которые регулярно пишут сообщения, составляют всего около 1% от общей массы тех, кто заходит почитать комментарии других участников. Так что серьёзно рассчитывать на то, что кто-то будет писать за вас, не приходится. Однако это вовсе не означает, что нельзя побуждать людей к этому. Любое сообщество будет охотно комментировать что-то, если предложить аудитории высказать своё мнение.
Для чего это все нужно?
Чтобы монетизировать свой социальный капитал ! Если вы хотите не просто получать доходы от рекламы на сайте, а также доходы, которые приносит вся стратегия маркетинга (письма с предложениями купить что-то, интернет-магазин на сайте и так далее), то вам нужно задуматься о том, как монетизировать свой социальный капитал. Всегда можно спросить у людей, что им нужно, что бы они хотели купить и почему. Имея лояльную аудиторию, вы можете спросить у посетителей их мнение, а потом просто реализовать идею. Другие проводят маркетинговые исследования, изучают мнение аудитории, стараются не прогадать с продуктом, который разрабатывается на основе полученных данных. А вам все это не нужно, ведь очень лояльная аудитория дала вам прямую наводку на то, чего она хочет от вас и даже красочно расписала, как это должно выглядеть. Глупо бы было не использовать такие возможности, правда?
это очень здорово,когда находишь людей с одинаковыми взглялами,ведь иногда просто необходимо посоветоваться или поддержать
Полезная статья .спасибо , советую прочитать всем много интересного
Спасибо за полезную статью, много интересного
Спасибо за познавательную статью
Много хороших и ценных советов. Спасибо.
Всегда можно спросить у людей, что им нужно, что бы они хотели купить и почему.
полезная интересная статья ,извлек много полезного,спасибо. 😉
Спасибо за полезную статью, много интересного
Очень интересная и полезная статься.Спасибо!!!
практичная статья везде можно монетизировать свой капитал просто не надо ждать сложа руки
Привет